MarTech
При поддержке

Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.

Как на MarTech влияет развитие экосистем и метавселенных от крупных компаний? Например, «Яндекса» или «Сбера»?

Пока влияет мало. Из экосистем серьезно в MarTech движется только VK (бывшая Mail.Ru Group), запустивший Experience Hub. Система новая, но уже около года ее можно было «пощупать» на различных пилотных проектах. Польза от нее точно есть, но, по моему мнению, ей будет трудно вытеснить иные решения — из-за тесной связки с инфраструктурой и данными VK.

Назовите главный вызов, с которым приходится сталкиваться в MarTech сегодня.

Отсутствие прозрачного и понятного рынка — все очень много об этом говорят, но единицы действительно смогли внедрить в работу.

Какие технологии сейчас находятся на волне востребованности у рекламодателей и рекламных агентств?

Ключевым направлением сегодня является CDP (Customer Data Platform), которое позволяет собрать все данные в едином хранилище. Подобные решения объединяют профили клиентов из различных корпоративных и внешних систем в единый профиль, что позволяет строить более целостную сегментацию, персонализировать коммуникации в разных каналах и так далее.

Что станет основными драйверами роста индустрии MarTech в 2022 году?

Рост значимости пользовательского опыта в выручке, которую получает компания, и необходимость работы над улучшением и персонализацией этого самого опыта.

На рынке MarTech эксперты насчитывают более 8 тыс. инструментов. Как в этом многообразии найти те, которые работают и показывают результат?

Звать специалистов, которые помогут подобрать нужные решения под задачу. Точно нужно понимать, что одного идеального решения не будет. Обычно правильно под задачи бизнеса собирать большой стек из представленных на рынке и собственных инструментов.

Альберт Усманов
CDO
S8 Capital

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.