Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Пока влияет мало. Из экосистем серьезно в MarTech движется только VK (бывшая Mail.Ru Group), запустивший Experience Hub. Система новая, но уже около года ее можно было «пощупать» на различных пилотных проектах. Польза от нее точно есть, но, по моему мнению, ей будет трудно вытеснить иные решения — из-за тесной связки с инфраструктурой и данными VK.
Отсутствие прозрачного и понятного рынка — все очень много об этом говорят, но единицы действительно смогли внедрить в работу.
Ключевым направлением сегодня является CDP (Customer Data Platform), которое позволяет собрать все данные в едином хранилище. Подобные решения объединяют профили клиентов из различных корпоративных и внешних систем в единый профиль, что позволяет строить более целостную сегментацию, персонализировать коммуникации в разных каналах и так далее.
Рост значимости пользовательского опыта в выручке, которую получает компания, и необходимость работы над улучшением и персонализацией этого самого опыта.
Звать специалистов, которые помогут подобрать нужные решения под задачу. Точно нужно понимать, что одного идеального решения не будет. Обычно правильно под задачи бизнеса собирать большой стек из представленных на рынке и собственных инструментов.