MarTech
При поддержке

Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.

Как на MarTech влияет развитие экосистем и метавселенных от крупных компаний? Например, «Яндекса» или «Сбера»?

С моей точки зрения, коллеги из «Сбера» берут на себя роль инноваторов, лидеров рынка, и это очень здорово. Уверен, в ближайшем будущем они смогут определять психотип (MBTI/аналог) человека на основе его поведения в Phygital, а значит, данные дадут новую точку роста и развития креативных технологий и лучшей персонализации, а следовательно — приведут к упрощению жизни потребителя и минимизации рутинных дел.

Какие технологии сейчас находятся на волне востребованности у рекламодателей и рекламных агентств?

Автоматизация и аналитика, отслеживание продаж CDP, DMP + E-commerce, работа с маркетплейсами. Персонализация поведения потребителей на основе типологии поведения личности и принятии решений.

Что станет основными драйверами роста индустрии MarTech в 2022 году?

Думаю, что пандемия, к сожалению, будет продолжать влиять на мир и на MarTech. Изменение поведения потребителей и трансформация маркетинговых активностей под эгидой Phygital.

На рынке MarTech эксперты насчитывают более 8 тыс. инструментов. Как в этом многообразии найти те, которые работают и показывают результат?

Прежде всего, клиенты должны понимать свои бизнес-цели и опираясь на них выбирать решения, которые дадут максимальную выгоду в краткосрочном периоде. Важно иметь консолидированные данные, которые сможет использовать любой сервис ML. Я верю в сервисы сквозной аналитики и автоматизацию креатива и медиа + ML для пересечения данных из разных систем (продажи, digital, trade marketing, население, заболеваемость, цены).

Назовите главный вызов, с которым приходится сталкиваться в MarTech сегодня.

Аккумуляция данных, консолидация в единые дата-сеты для сервисов машинного обучения. Длительные проекты машинного обучения, результаты которых не всегда просты для понимания и интерпретации.

Максим Кочержинский
руководитель проектов омниканального продвижения
«Биннофарм Групп»

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.