Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
С моей точки зрения, коллеги из «Сбера» берут на себя роль инноваторов, лидеров рынка, и это очень здорово. Уверен, в ближайшем будущем они смогут определять психотип (MBTI/аналог) человека на основе его поведения в Phygital, а значит, данные дадут новую точку роста и развития креативных технологий и лучшей персонализации, а следовательно — приведут к упрощению жизни потребителя и минимизации рутинных дел.
Автоматизация и аналитика, отслеживание продаж CDP, DMP + E-commerce, работа с маркетплейсами. Персонализация поведения потребителей на основе типологии поведения личности и принятии решений.
Думаю, что пандемия, к сожалению, будет продолжать влиять на мир и на MarTech. Изменение поведения потребителей и трансформация маркетинговых активностей под эгидой Phygital.
Прежде всего, клиенты должны понимать свои бизнес-цели и опираясь на них выбирать решения, которые дадут максимальную выгоду в краткосрочном периоде. Важно иметь консолидированные данные, которые сможет использовать любой сервис ML. Я верю в сервисы сквозной аналитики и автоматизацию креатива и медиа + ML для пересечения данных из разных систем (продажи, digital, trade marketing, население, заболеваемость, цены).
Аккумуляция данных, консолидация в единые дата-сеты для сервисов машинного обучения. Длительные проекты машинного обучения, результаты которых не всегда просты для понимания и интерпретации.

Итоги года в других сегментах
