Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Наиболее востребованными сейчас являются технологии, которые автоматизируют коммуникацию с клиентской базой. Удержание клиентов становится фокусом для многих компаний, собираются данные о клиентах, но далее возникают технические сложности с реализацией различных сценариев взаимодействия с этой базой. Также автоматизации коммуникации требует бизнес с длительным циклом покупки, когда для движения клиента по воронке необходимо большое количество взаимодействий с потенциальным покупателем.
Наиболее ценными будут MarTech-решения, которые качественно интегрированы с большим количеством рекламных платформ и помогают искать инсайты своих клиентов с помощью аналитических инструментов. Такой инструмент — решение CDP KonnektU, усиленное Big-data-возможностями от МТС для аналитики и таргетирования рекламы.
В первую очередь необходимо сформировать задачи, которые требует внедрения MarTech-решений; после этого список технологий уже сильно сузится. Кроме того, сейчас на рынке уже много компаний, которые прошли сложный путь выбора технологических партнеров и поставили автоматизацию маркетинга на надежные рельсы. Можно перенимать опыт у них. К таким компаниям относится, например, ФСК. Коллеги достаточно открыто делятся своим успешным опытом с профессиональным сообществом.