MarTech
При поддержке

Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.

Какие технологии сейчас находятся на волне востребованности у рекламодателей и рекламных агентств?

Наиболее востребованными сейчас являются технологии, которые автоматизируют коммуникацию с клиентской базой. Удержание клиентов становится фокусом для многих компаний, собираются данные о клиентах, но далее возникают технические сложности с реализацией различных сценариев взаимодействия с этой базой. Также автоматизации коммуникации требует бизнес с длительным циклом покупки, когда для движения клиента по воронке необходимо большое количество взаимодействий с потенциальным покупателем.

Наиболее ценными будут MarTech-решения, которые качественно интегрированы с большим количеством рекламных платформ и помогают искать инсайты своих клиентов с помощью аналитических инструментов. Такой инструмент — решение CDP KonnektU, усиленное Big-data-возможностями от МТС для аналитики и таргетирования рекламы.

На рынке MarTech эксперты насчитывают более 8 тыс. инструментов. Как в этом многообразии найти те, которые работают и показывают результат?

В первую очередь необходимо сформировать задачи, которые требует внедрения MarTech-решений; после этого список технологий уже сильно сузится. Кроме того, сейчас на рынке уже много компаний, которые прошли сложный путь выбора технологических партнеров и поставили автоматизацию маркетинга на надежные рельсы. Можно перенимать опыт у них. К таким компаниям относится, например, ФСК. Коллеги достаточно открыто делятся своим успешным опытом с профессиональным сообществом.

Артем Лопухин
начальник отдела планирования и размещения рекламы
МТС

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.