Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Главный вызов — здоровый баланс соотношения ресурсов, затраченных на интеграцию и поддержку выбранного MarTech-решения, относительно итогового позитивного эффекта на бизнес.
На волне востребованности находятся технологии, позволяющие оцифровать путь потребителя и способные на базе собранных знаний сформировать новые модели для масштабирования бизнеса. С точки зрения рекламной отрасли самым простым примером являются технологии, обеспечивающие связность различных источников данных вокруг выбранных идентификаторов (ID) и комплексно обогащающих профиль пользователя.
В обилии возможных технологических решений драйвером роста были и останутся понятная осязаемая ценность и измеримый результат влияния на бизнес.
В первую очередь, выбор инструментария должен осуществляться исходя из анализа «что болит». Далеко не каждому бизнесу здесь и сейчас требуется «мудреное» решение в виде интегрированной системы CDP и CMP, формирующей аудиторные сегменты в режиме реального времени с последующей их активацией на базе персонализированного динамического креатива.
Вполне вероятно, что особенности конкретного бизнеса могут требовать более простых решений: способных значимо оптимизировать работу с накопленным контентом, обеспечив реутилизацию или повторное использование ранее созданных единиц информации. На мой взгляд, единственное верное решение — качественный анализ собственных процессов, выявление «узких горлышек» с наибольшим потенциалом последующего позитивного эффекта и уже после этого подбор подходящего решения. Формат агрегированных инструментов, представленных в упомянутой статье, вполне подойдет для быстрого поиска.