В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.

Назира Опарина
вице-президент по развитию
iConText Group
Вера Ларломкина
HR-партнер сейлз-хауса
«Газпром-медиа»
Анастасия Мазеро
HR-директор
E-Promo

Ирина Михеева
исполнительный директор
NMi Group

Елена Червинская
директор по персоналу букмекерской компании
BetBoom
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах

Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.