HR
 

В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.

Рекламный рынок столкнулся с острой нехваткой кадров. Можно ли сегодня решить эту проблему и как?

На позиции в digital спрос высок как никогда, и сегодня HR-менеджер сталкивается с десятками заявок кандидатов, уровень знаний и экспертизы которых невысок. Рынок испытывает дефицит в квалифицированных кадрах. Сегодня новичок может требовать зарплату, которая раньше была у middle-специалиста.

В нынешней ситуации агентству поможет расширение кадрового резерва: взращивание и обучение собственных специалистов. Другой задачей станет удержание сотрудников: для этого необходимо создать комфортную атмосферу в коллективе и прилагать усилия для развития персонала. 

Какие процессы управления персоналом сегодня можно автоматизировать?

Внедрение корпоративного портала помогает автоматизировать следующие функции HR:

• Учет и статистика

Информация о том, сколько людей принято на работу, прошли испытательный срок, уволились и так далее.

• Информирование

Новости компании приходят каждому сотруднику.

• Опросы и обратная связь

Опросы помогают прочувствовать пульс компании и выявить проблемные точки.

Как заинтересовать молодую аудиторию работать в маркетинге и рекламе?

Рекламный рынок стоит в авангарде технологий, поэтому привлекает внимание молодого поколения. Задача агентства — отобрать и удержать подающих надежды представителей. Для этого важно удовлетворить запрос на профессиональное развитие среди молодых специалистов.

Какой навык можно назвать сегодня самым важным для успеха в рекламной отрасли?

Рекламному агентству нужно бежать изо всех сил, чтобы оставаться в тренде. Это требует постоянного желания обучаться. Сотрудник должен быть любопытным и активным: участвовать в конференциях, читать профессиональную литературу и обмениваться опытом с коллегами. Клиентоориентированность — важная составляющая агентского бизнеса, поэтому из необходимых софт-скиллов я бы выделила мягкость и гибкость.

Назира Опарина
вице-президент по развитию
iConText Group

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru