В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
На позиции в digital спрос высок как никогда, и сегодня HR-менеджер сталкивается с десятками заявок кандидатов, уровень знаний и экспертизы которых невысок. Рынок испытывает дефицит в квалифицированных кадрах. Сегодня новичок может требовать зарплату, которая раньше была у middle-специалиста.
В нынешней ситуации агентству поможет расширение кадрового резерва: взращивание и обучение собственных специалистов. Другой задачей станет удержание сотрудников: для этого необходимо создать комфортную атмосферу в коллективе и прилагать усилия для развития персонала.
Внедрение корпоративного портала помогает автоматизировать следующие функции HR:
• Учет и статистика
Информация о том, сколько людей принято на работу, прошли испытательный срок, уволились и так далее.
• Информирование
Новости компании приходят каждому сотруднику.
• Опросы и обратная связь
Опросы помогают прочувствовать пульс компании и выявить проблемные точки.
Рекламный рынок стоит в авангарде технологий, поэтому привлекает внимание молодого поколения. Задача агентства — отобрать и удержать подающих надежды представителей. Для этого важно удовлетворить запрос на профессиональное развитие среди молодых специалистов.
Рекламному агентству нужно бежать изо всех сил, чтобы оставаться в тренде. Это требует постоянного желания обучаться. Сотрудник должен быть любопытным и активным: участвовать в конференциях, читать профессиональную литературу и обмениваться опытом с коллегами. Клиентоориентированность — важная составляющая агентского бизнеса, поэтому из необходимых софт-скиллов я бы выделила мягкость и гибкость.