Рейтинги рекламного рынка: перезагрузка

Рейтинги рекламного рынка: перезагрузка

AdIndex выводит обсуждение методик индустриальных рейтингов в публичную плоскость и объявляет о запуске AdIndex Expert Board

Необходимость обновления подхода к оценке обусловлена возросшими требованиями индустрии к точности публикуемых данных. Чтобы сделать рейтинг индустриальной валютой, признаваемой всем профсообществом, в т. ч. в клиентской среде, необходимо вывести существующие метрики на новый уровень, отвечающий высоким отраслевым стандартам и ожиданиям заказчиков. С этой целью AdIndex инициировал создание Индустриального комитета, который в режиме открытого диалога будет вырабатывать предложения по индустриальному подходу к методикам оценки.

Идеология рейтингов

Успешное ведение бизнеса подразумевает достижение компаниями конкретных целей. Для этого менеджменту приходится принимать решения, важным инструментом при этом является анализ конкурентов и партнеров. В свою очередь, анализ должен строиться на достоверных данных.

Подробнее

Описание текущего подхода

Рейтинги медиаагентств и рекламодателей базируются на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и SimilarWeb. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

Подробнее

Результаты обсуждения

ADINEDX EXPERT BOARD. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ

28 июня 2019 года при поддержке компании Performance Marketing Lab состоялась первая рабочая встреча по реформированию подходов к составлению главных метрик медиарекламной индустрии – рейтинга крупнейших рекламодателей и рейтингов медиабаинговых агентств - AdInedx Expert Board.

В первой рабочей группе AdIndex Expert Board приняли участие представители Mail.ru Group, Reckitt Benckiser Healthcare, Unilever, Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Icon Group, Media Direction Group, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia и АДВ.

В рамках состоявшейся дискуссии были озвучены предложения, которые позволят доработать существующий подход с тем, чтобы снизить факторы, влияющие на погрешность. AdIndex публикует основные тезисы обсуждаемой повестки, а также прозвучавшие аргументы и идеи, в формате стенограммы.

Мы предлагаем всем участникам рынка присоединиться к дискуссии о возможных механизмах доработки методики.

Подключиться к обсуждению и озвучить свои предложения по доработке концепции можно по ссылке.

Материал будет обновляться с учетом поступающих комментариев.

Полученная обратная связь ляжет в основу следующей рабочей встречи Комитета, которая пройдет в августе этого года и будет в существенной мере посвящена оценкам интернет-бюджетов.

Получить приглашение на встречу

1
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
2
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
3
Основа: MediaScope + опрос селлеров и аналитиков.
4
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
5
Медийная реклама. Баннеры и видео
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
6
Интернет. Перформанс-реклама
Основа: SimilarWeb + агентская экспертиза + экспертиза Digital Budget
7
Принципы распределения бюджетов внутри группы