5
Оценка интернет-бюджетов
Медийная реклама. Баннеры и видео.
Основа: Mediascope + агентская баинговая экспертиза.
Сформулированные предложения
- Вернуться к попытке оценить бюджеты Instream-видеорекламы через мониторинг Mediascope.
- Обсудить с представителями Digital Budget возможность экспорт данных по видеорекламе из данных SimilarWeb.
- Привлечь к оценке крупнейших поставщиков инвентаря в интернете – ИМХО, ГПМД, «Яндекс, Google и т. д. и запросить актуальные цифры по рекламодателям. Остальное достроить на экспертной основе.
- Привлечь к оценке рабочую группу на базе «Русбренда», по инициативе которой селлеры передают в Mediascope каждый показ.
Обсуждение продолжается, принять участие можно по ссылке.
Комментарии экспертов
4
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
5
Медийная реклама. Баннеры и видео
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
6
Интернет. Перформанс-реклама
Основа: SimilarWeb + агентская экспертиза + экспертиза Digital Budget
Кирилл Барышков, L'Oreal
Mediascope стоит активнее вкладывать инвестиции в исследование данного канала, так как на рынке есть инструменты парсинга, которые позволяют адекватно оценивать диджитал размещения, включая видео инстрим.
Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser Healthcare
По оценке интернет-бюджетов самое критичное — отсутствие в оценке инстрима и соцмедиа, что сразу смешивает все карты. Онлайн-видео — это огромный кусок бюджета. По многим брендам инвестиции в видеорекламу растут, а иногда уже и превышают затраты на ТВ, но если в рейтинге вы не учитываете OLV in-stream и соцсети, вы это не увидите.
Андрей Молев, Dentsu Aegis Network Russia
На базе «Русбренда» у нас есть проект по оценке in-stream-рекламы, в рамках которой селлеры передают в Mediascope каждый показ В этом году в проекте участвуют GPMD, Mail.ru, IMHO, СТС. «Яндекс», Google и «Рамблер» пока не поддержали инициативу. В целом, на основе имеющихся данных может быть учтена какая-то часть бюджетов.
Илья Куценко, OMD OM Group
Можно попробовать привлечь к оценке крупнейших поставщиков инвентаря в интернете — IMHO, GPMD, «Яндекс», Google и т. д. и попросить дать актуальные цифры по рекламодателям. Остальное достроить на экспертной основе.
Денис Тертычный, Starlink
Для оценки digital-размещений необходим автоматический парсинг крупных сайтов. Например, в нашем агентстве мы обрабатываем все блоги с числом подписчиков более 1000 на предмет интеграции рекламы в контент. Наше предложение — осуществлять паркинг основных YT каналов, но и в этом случае спор о точности оценки не стихнет.