Результаты обсуждения
4

Обсуждение методики оценки бюджетов в наружной рекламе

Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.

Не учитывается:

  • DOOH
  • Срок аренды
  • Сезональность

Наценки:

  • Срочность
  • Бронирование
  • Объемные нестандартные форматы

Скидки:

  • Агентские
  • Объемные
  • За сторону
  • За размещение на «провисах»

Сформулированные предложения

Эксперты отметили высокий интерес к запуску мониторинга в одном из самых активно развивающихся сегментов ООН-рынка — в цифровой рекламе. Было принято решение собрать мнение игроков, готовы ли они инвестировать в измерения digital-ООН. И по результатам вынести эту инициативу на обсуждение с компанией «ЭСПАР-Аналитик».

Обсуждение продолжается, принять участие можно по ссылке.

Комментарии экспертов

Денис Соснов, MindShare

Здесь вопрос только в том, как найти инструментарий замеров. Какие-то вендоры ставят камеры, снимают, т. е. в каком-то виде могут делиться информацией. Но независимого мониторинга пока нет.

Денис Тертычный, Starlink

В отношении наружной рекламы (indoor и транзит) необходим мониторинг, который бы признала индустрия, или информация от продавцов рекламы.

Наиса Голуб, Mail.ru Group

Во многом зависит от механики мониторинга. Вопрос требует обсуждения индустрией. Уже появляются альтернативные «ЭСПАР-Аналитик» компании, которые предлагаю подобные услуги. Нужна индустриальная оценка всех вариантов и консолидированное решение.

1
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
2
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
3
Основа: MediaScope + опрос селлеров и аналитиков.
4
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
5
Медийная реклама. Баннеры и видео
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
6
Интернет. Перформанс-реклама
Основа: SimilarWeb + агентская экспертиза + экспертиза Digital Budget
7
Принципы распределения бюджетов внутри группы