4
Обсуждение методики оценки бюджетов в наружной рекламе
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.

Не учитывается:
- DOOH
- Срок аренды
- Сезональность
Наценки:
- Срочность
- Бронирование
- Объемные нестандартные форматы
Скидки:
- Агентские
- Объемные
- За сторону
- За размещение на «провисах»
Сформулированные предложения
Эксперты отметили высокий интерес к запуску мониторинга в одном из самых активно развивающихся сегментов ООН-рынка — в цифровой рекламе. Было принято решение собрать мнение игроков, готовы ли они инвестировать в измерения digital-ООН. И по результатам вынести эту инициативу на обсуждение с компанией «ЭСПАР-Аналитик».
Обсуждение продолжается, принять участие можно по ссылке.
Комментарии экспертов
4
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
5
Медийная реклама. Баннеры и видео
Основа: MediaScope + агентская баинговая экспертиза.
6
Интернет. Перформанс-реклама
Основа: SimilarWeb + агентская экспертиза + экспертиза Digital Budget
Денис Соснов, MindShare
Здесь вопрос только в том, как найти инструментарий замеров. Какие-то вендоры ставят камеры, снимают, т. е. в каком-то виде могут делиться информацией. Но независимого мониторинга пока нет.
Денис Тертычный, Starlink
В отношении наружной рекламы (indoor и транзит) необходим мониторинг, который бы признала индустрия, или информация от продавцов рекламы.
Наиса Голуб, Mail.ru Group
Во многом зависит от механики мониторинга. Вопрос требует обсуждения индустрией. Уже появляются альтернативные «ЭСПАР-Аналитик» компании, которые предлагаю подобные услуги. Нужна индустриальная оценка всех вариантов и консолидированное решение.