На вопросы отвечали
-
Мария Архангельская директор по интернет-маркетингу Forbes
Анна Иванова генеральный директор СМИ2
Елена Кирюшина digital-директор «Ведомостей»
Артем Крашенинников CEO Пикчер и главный редактор новостного сообщества «Лентач»
Алексей Пономарь издатель «Лайфхакер»
-
Надежда Седова руководитель продвижения проекта СКАН («Интерфакс»)
Алексей Аксенов шеф-редактор делового портала BFM.ru
Леонид Гольдман заместитель руководителя русскоязычной дирекции телеканала RT (Russian.rt.com)
Евгений Вольнов медиадиректор Sports.ru
Марк Тен директор по продуктам Sports.ru
-
Андрей Ковачик директор по интернет-маркетингу ИД «Московский Комсомолец»