О чем говорили на AdIndex City Conference
Кейс от музыки к битве: как поп-сцена стимулирует установки в PUBG Mobile
Пленарная сессия
Рекламный рынок сегодня
Секция
Рецепты эффективных коммуникаций
Секция
«90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix
Секция
Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик
Секция
Где лучшие коллабы? У нас...
Секция
«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM
Секция
OOH-BUBBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста
Секция
Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!
Секция
Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать
Секция
E-commerce на 360: хватать или убегать
Секция
Перпетуум-mobile 2023
Секция
«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал
Секция
Make Content Great Again!
Секция
Кейсы I
Секция
Кейсы II
Секция
Кейсы III
Секция
Кейсы IV
Секция
Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью
Интервью
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314593_presentation_preview.png)
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в решениях»
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314591_presentation_preview.png)
Сергей Белов, Adv.Cake о CPA и трафике
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314208_presentation_preview.png)
Дарья Лебедева, VK, о запросах партнеров и развитии рекламного бизнеса платформы
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314209_presentation_preview.png)
Анастасия Королева, Group4Media, о сокращении пользовательского пути
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314210_presentation_preview.png)
Елена Певень, «Май Брендс», о потребностях рекламодателя и нейросетях
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314594_presentation_preview.png)
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314212_presentation_preview.png)
Сергей Мильчев, Adv.Cake, о маркировке онлайн-рекламы и трендах на рынке СРА
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314213_presentation_preview.png)
Сергей Оленюк, United Partners, о роли ИИ и маркетплейсов на рынке недвижимости
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314214_presentation_preview.png)
Елизавета Калинина, OMD AMS, о диджитал-трендах и новых технологиях
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314215_presentation_preview.png)
Александр Казаков, MGCom, о вызовах на рынке медийной рекламы и точках роста
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314216_presentation_preview.png)
Ольга Рублева, United Partners, о digital-канале на рынке фармы и прогнозах для индустрии
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314814_presentation_preview.jpg)
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314815_presentation_preview.jpg)
Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314816_presentation_preview.jpg)
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
![](/assets/specprojects/content_presentation/2023_07/314817_presentation_preview.jpg)
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»