Секция

Рецепты эффективных коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на вкус, цвет и размер кошелька — столько в нем разнообразных каналов, инвентаря, технологий, форматов. Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса, в котором все калории на своем месте, рейтинги взвешены и подсчитаны, рекламные коммуникации бесшовны, кей вьюжалы созданы точно по гайдам и щедро замешаны на big ideas. В этой секции много говорили, показывали и анализировали лучшие практики построения омниканальных рекламных коммуникаций. Свои идеи и советы ценителям всего эффективного предложили маркетологи и рекламщики — настоящие спецы в высокой рекламной кухне.

Спикеры

Ксения Баженова
руководитель отдела контента
«М.Видео-Эльдорадо»
Екатерина Самотесова
креативный директор
SOCIALIST
Михаил Постевой
руководитель digital-группы
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Анна Лапада
Директор по маркетингу
«СберСпасибо»
Зинаида Хохлова
директор по маркетингу
«Спортмастер»
Наталья Тихонова
директор по маркетинговым коммуникациям
«Дикси»

Видео

Презентации

Екатерина Самотёсова Socialist
Рецепта эффективных коммуникаций нет
Скачать
[ pptx, 88.9 мб ]
Михаил Постевой сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Streaming Ads
Скачать
[ pdf, 2.1 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.