Секция

«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в диджитал

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и в конечном итоге в продажи. Иногда бывает сложно найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов и технологий, поэтому требуется нестандартное мышление и находчивость. В настоящее время особенно актуальна проблема дефицита инвентаря и аналитических платформ. Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они поделились своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде, особенно если целью является достижение необычной или специфической аудитории.

Спикеры

Александр Папков
директор по технологиям
Media Direction Group
Елена Нечаева
руководитель по цифровым медиаканалам
«МегаФон»
Эльвира Сафаева
заместитель генерального директора
Weborama
Айна Кочумова
коммерческий директор
TeleGate
Яна Чупина
руководитель департамента медиапланирования и инфлюенс-маркетинга
«Билайн»
Александр Багринцев
директор по digital-маркетингу
Sunlight
Ирина Гратинская
заместитель генерального директора
Scanners

Видео

Презентации

Эльвира Сафаева Weborama
Как искать необычные аудитории сейчас и что будем делать в 2024?
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]
Айна Кочумова TeleGate
TeleGate advertising platform. Welcome abroad!
Скачать
[ pdf, 1.1 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.