Секция

Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество текстов, видео и прочего контента, но трафик не растет. Тот, кто, несмотря на кризис, уход и недоступность иностранных платформ, умудрился найти новые источники трафика, стал настоящим One-Above-All, верховным правителем рекламной мультивселенной. Давайте будем честны друг с другом: боты, кликовые фермы и другие фейковые технологии — всего лишь симулякры, которые не приносят реальных пользователей, сжирают рекламный бюджет и тормозят развитие рынка. Здесь говорили о том, как сегодня привлекать внимание реальных людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик, клики, цифры и продажи, о которых все так мечтают. Ну и конечно, о том, как бороться с фродом и блюсти brand safety.

Спикеры

Рафаэль Мелик-Еганов
директор по развитию
СМИ2
Виктория Гавва
руководитель отдела развития
Sparrow
Николай Сентюрин
руководитель направления развития рекламных продуктов
VK
Денис Малявин
руководитель геомедийной рекламы
«Яндекс»
Виктор Костенко
сооснователь
Admon
Роман Носов
начальник отдела планирования и размещения рекламы
МТС
Сергей Белов
генеральный директор
Adv.Cake

Видео

Презентации

Николай Сентюрин VK
Привлечение и удержание качественной аудитории
Скачать
[ pdf, 2.7 мб ]
Денис Малявин «Яндекс»
Геосервисы — лучший помощник в городе
Скачать
[ pdf, 4.8 мб ]
Виктор Костенко Admon
Основы базового фрод-экзорцизма
Скачать
[ pdf, 8.8 мб ]
Сергей Белов Adv.Cake
Практика привлечения и удержания аудитории
Скачать
[ pdf, 3.9 мб ]
Роман Носов МТС
«Они» становятся умнее. Как распознать фрод в новой реальности?
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Виктория Гавва Sparrow
Новая реальность без брендов монополистов и иностранных источников
Скачать
[ pdf, 12.6 мб ]
Рафаэль Мелик-Еганов СМИ2
Трафик. BrandSafety. Конверсии
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.