Секция

OOH-BUBBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, по которым можно посчитать конверсию, а следовательно - рынку нужны индустриальные измерения. В этой секции поговорили о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы сохранить сегмент «наружки» столь же привлекательным для рекламодателей, как и сейчас.

Спикеры

Илья Шершуков
генеральный директор
Admetrix
Павел Цыкунов
руководитель отдела продаж
«Второй Этаж»
Илья Фомин
CEO
медиагруппа «РИМ»
Федор Лях
директор по закупкам наружной рекламы
OMD OM Group
Вячеслав Кан
программатик-директор
Gallery
Анатолий Купреев
MasterAd (by Okkam)
генеральный директор
Надежда Иванникова
медиа-менеджер
«Тинькофф»

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.