Секция

Make Content Great Again!

Сегодня традиционные медиа, социальные сети, мессенджеры, брендовые медиа, ретейл-медиа и блогеры вываливают на потребителя массу ненужной информации, которая не оказывает влияния на его жизнь. Однако каждый из нас (паблишеров, рекламщиков, маркетологов и пиарщиков) стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении собственных целей. Но действительно ли мы знаем, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Обсудили с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию с максимальной выгодой для себя и нашей аудитории.

Спикеры

Александра Монтаг
видеожурналист
AdIndex
Дмитрий Вилкин
директор отдела по работе с партнерами
СМИ2
Мария Белышева
руководитель сектора поддержки клиентов сегмента «рекламные агентства»
Mediascope
Адиля Ильясова
директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям
фармацевтическая компания
Виолетта Юрьева
директор по маркетингу
MIXIT
Ольга Воронцева
главный редактор
Woman.ru
Олеся Романова
руководитель группы социальных медиа
ИД «Коммерсантъ»
Василий Богданов
основатель
Little Big Agency

Видео

Презентации

Мария Белышева Mediascope
Аудитория медиа: тренды digital потребления
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Адиля Ильясова фармацевтическая компания
Контент жив? На что обращатрь внимание в коммуникации в 2023 году
Скачать
[ pdf, 1.6 мб ]
Ольга Воронцева Woman.ru
Как удерживать интерес аудитории к своему контенту, когда контента стало слишком много?
Скачать
[ pdf, 2.9 мб ]
Олеся Романова ИД «Коммерсантъ»
СМИ в соцсетях: особенности продвижения информационных материалов в соцмедиа
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]
Василий Богданов Little Big Agency
Нейросети притащили мертвеца: применение AI для создания контента
Скачать
[ pdf, 19.3 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.