Секция

Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Сегодняшний агентский бизнес в нашей стране стал очень чувствительным к ряду факторов. Кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний, локализация оставшихся, экспансия азиатских брендов приводят к изменению рекламного ландшафта, правил игры и УТП агентского бизнеса. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? Стоит ли «резать косты», стремясь сохраниться, или же лучше инвестировать в технологический апгрейд агентства и развитие персонала? Чтобы найти ответы и определить, кто окажется на вершине успеха в этой битве идей и аргументов, пришли дебаты «Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать». В этот батл мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые привели цифры и факты, подтверждающие состоятельность обеих стратегий, и искали новые пути развития.

Спикеры

Евгения Казакова
операционный директор
" Perfluence "
Ирина Пустовит
руководитель исследовательского направления
AdIndex
Елена Мельникова
директор по рекламным технологиям
МТС
Олеся Аветисян
генеральный директор
ГК «Риалвеб»
Кирилл Пыжов
Co-Founder
Perfluence
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Наталья Дмитриева
генеральный директор
«СберСеллер»

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.