Секция

Где лучшие коллабы? У нас...

Коллаборация двух и большего количества брендов — популярный нынче способ, направленный на обмен и привлечение внимания существующих аудиторий, создание инфоповодов, шеринг маркетинговых и рекламных бюджетов. И еще удачный повод, чтобы по-другому взглянуть на свои коммуникации: поменять визуальный стиль или тональность, привлечь в рекламу новые лица, решиться на эксперимент, на который бренд целиком пока не готов. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создания нового уникального продукта, от которого в выигрыше останутся все — и бренды, и потребители. Последние давно уже привыкли удивляться неожиданным и ярким экспериментам и с удовольствием вовлекаются в эту движуху. В рамках секции рассмотрели наиболее интересные и заслуживающие внимания примеры и поговорили с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.

Спикеры

Ярослав Макаров
креативный директор
AdIndex
Юлия Ломако
директор департамента по маркетинговым коммуникациям
«Магнит»
Ольга Бабкина
руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству
«МегаФон»
Алиса Кольмина
руководитель управления интегрированных проектов
«СберМаркетинг»
Наталья Жестарева
директор по маркетингу
«Sибирская коллекция»
Анна Годунова
директор по маркетингу
ТНТ

Видео

Презентации

Ольга Бабкина «МегаФон»
Коллаборации со смыслом
Скачать
[ pdf, 1.9 мб ]
Алиса Кольмина «СберМаркетинг»
Локализм, как тренд в коллабах
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]
Наталья Жестарева «Sибирская коллекция»
Классическое кросс-промо в ритейле не работает
Скачать
[ pdf, 3.9 мб ]
Юлия Ломако «Магнит»
Стикерсы. Приклей прикол
Скачать
[ pdf, 11.3 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.