Секция

Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких! Тех, что позволяют уже здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач. Повышают точность и глубину прогнозирования. Автоматизируют планирование. Находят аудиторию. Находят уникальную аудиторию. Повышают эффективность аналитики и управления. Все это показали на конкретных примерах, свежих кейсах и апробированных решениях. Поговорили и о будущем MarTech. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, когда рекламные кампании будут планироваться, запускаться и управляться одной волшебной кнопкой. И где мы сейчас на этом пути.

Спикеры

Людмила Черных
CMO
Dinnovate Group
Анастасия Толубец
аналитик данных
Synergetic
Наталья Ивановская
CEO&Founder
Tamburin
Марина Сафонова
Marketing Digital Lead
Danone
Любовь Ячкова
директор по видеопродукту
«Билайн»
Михаил Степнов
директор по AdTech BigData
МТС
Анна Громова
Client Service Director
Dinnovate Group
Анастасия Гайнанова
директор по маркетингу
агрохолдинг «Ситно»
Владимир Мосин
руководитель рекламных технологий
«Сбер»

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.