Секция

E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой есть бизнес-вопросы. На секции поговорили о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж. Посмотрели на данный вопрос глазами клиентов, площадок и агентства. Почелленджили друг друга и искали ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce.

Спикеры

Максим Ермолаев
Chief Digital Officer
Media Instinct Group
Роман Каган
Head of Digital
Synergetic
Артем Хохлов
руководитель направления рекламной коммерции
Ozon
Игорь Соломатин
руководитель агентского направления
«Яндекс.Маркет»
Анастасия Беккер
E-com-директор
Media Instinct Group
Денис Сигутин
СЕО
Pena

Видео

Презентации

Максим Ермолаев Media Instinct Group
E-com 360
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]
Роман Каган Synergetic
Как пилить еком, на котором сидишь?
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Артем Хохлов Ozon
E-commerce на 360: обнимать с любовью
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]
Игорь Соломатин «Яндекс.Маркет»
Продвижение товаров на «Маркете»
Скачать
[ pdf, 9.3 мб ]
Анастасия Беккер Media Instinct Group
Discover E-commerce
Скачать
[ pdf, 0.9 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.