Секция

«90/60/90»: новые пропорции идеального digital-mix

Сказать, что за последний год digital-landscape изменился, — не сказать ничего. Уход крупных глобальных площадок, сделки по продаже/объединению локальных платформ и консолидация рынка вокруг нескольких экосистем, переход на новые кабинеты и бум retail media, изменения в MarTech и недоступность части аудитории из-за VPN — все это повлияло на digital mix. Раньше мы имели четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules, проверенные временем, и знали, какой канал/площадка эффективнее работает на ту или иную задачу. А что теперь? Крупнейшие рекламодатели поделились своим видением идеального интернет-сплита, рассказали, какие каналы и площадки наиболее эффективны теперь и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах.

Спикеры

Елизавета Калинина
Digital Director
OMD AMS
Диана Курбатова
директор по маркетингу
«Магнит.Аптека»
Ксения Владимирова
CMO
«Терем»
Артем Лопухин
директор по маркетинговым коммуникациям
Иви
Вадим Макаренко
директор по маркетингу
ГК «ДИКСИ»
Александра Чечулина
Руководитель группы медиапланирования
S7 Airlines

Видео

Презентации

Елизавета Калинина, OMD AMS Диана Курбатова, «Магнит.Аптека» | Ксения Владимирова, «Терем» Артем Лопухин, Иви
Новые пропорции идеального digital-mix 2023 - 24
Скачать
[ pdf, 2.2 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.