Секция

Кейсы II

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.

Спикеры

Наталья Матушкина
руководитель управления продаж рекламы и рекламных технологий
ТАСС
Сергей Мильчев
коммерческий директор
Adv.Cake
Александр Борзов
руководитель департамента маркетинга привлечения
«Самокат»
Ксения Телицына
менеджер по продажам цифрового инвентаря ТНТ / ТНТ4
сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Ирина Чайковская
ведущий менеджер по развитию аналитических продуктов
«Билайн»
Анастасия Кирилова
менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights
«Магнит»
Кристина Симакова
Head of Go Design
Go Ahead
Елена Никитина
Buying Director
Go Mobile
Мария Корсунская
директор по маркетингу
KDL
Андрей Недосекин
Performance Business Unit Director
Ingate
Александр Ценько
Head of Digital
ПЭК

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.