Секция

«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций. Во многом на изменение классических методов продвижения сегодня влияет сокращение инвентаря, обусловленное недоступностью иностранных социальных медиа, сокращением традиционных медиа, в целом изменение медиаландшафта и потребления информации. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — как раз и попытались обсудить с экспертами. А также ряд чувствительных тем, таких как: возможен ли сегодня «бесплатный» пиар, по каким принципам и правилам будет работать молодое поколение коммуникаторов, где искать точки роста и эффективности коммуникации в диджитал и public relations, как трансформируется PR и SMM под влиянием ИИ-технологий.

Спикеры

Стефания Стрижова
PR-директор
НРА
Алексей Меркутов
вице-президент по связям с общественностью
VK
Алексей Гапеев
главный редактор службы интернет-проектов
«Интерфакс»
Мария Лапук
основатель
Vinci Agency
Софья Иванова
вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию
«Билайн»
Полина Мотосова
руководитель отдела digital-продвижения
ГК «ДИКСИ»

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.