Глобальная информационная трансформация последних лет, а также локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и диджитал-коммуникаций. Во многом на изменение классических методов продвижения сегодня влияет сокращение инвентаря, обусловленное недоступностью иностранных социальных медиа, сокращением традиционных медиа, в целом изменение медиаландшафта и потребления информации. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — как раз и попытались обсудить с экспертами. А также ряд чувствительных тем, таких как: возможен ли сегодня «бесплатный» пиар, по каким принципам и правилам будет работать молодое поколение коммуникаторов, где искать точки роста и эффективности коммуникации в диджитал и public relations, как трансформируется PR и SMM под влиянием ИИ-технологий.