Секция

Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти. Роль маркетинга влияния, который до сих пор был значимой движущей силой в онлайн-продвижении, изменилась за последние два года. В этой секции участники обсудили, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов, а также какие ответы еще предстоит найти в этой области.

Спикеры

Елизавета Худоятова
журналист
AdIndex
Евгения Казакова
операционный директор
" Perfluence "
Евгений Гуцал
руководитель группы оригинального контента
Дзен
Екатерина Бокова
COO
WildJam
Юлия Долгова
CEO
LabelUP
Таня Иванова
CEO
Hello blogger
Кирилл Семин
CEO
Semin Agency
Карина Каспарянц
блогер

Видео

Презентации

Таня Иванова Hello blogger
Спецпроекты в influencer маркетинге
Скачать
[ pdf, 2.3 мб ]
Евгения Казакова Perfluence
Технологии в инфлюенс маркетинге
Скачать
[ pdf, 4.8 мб ]
Евгений Гуцал «Дзен»
Блогер ver.2023
Скачать
[ pdf, 18.9 мб ]
Юлия Долгова LabelUP
Стратегический маркетинг как он есть
Скачать
[ pdf, 3.6 мб ]
Кирилл Семин Semin Agency | Карина Каспарянц Semin Agency
Кто такой инфлюенсер сегодня и что от него ждут
Скачать
[ pdf, 14.4 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.