Секция

Кейсы III

В самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделились своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. Слушатели получили доступ к цифрам, фактам и бенчмаркам напрямую от их создателей. Истории, представленные в этом году смогут стать не только источником вдохновения, но и ориентиром для всей индустрии, определяющим победителей в борьбе за внимание и доверие потребителей.

Спикеры

Елизавета Ковалева
AdIndex
журналист
Маргарита Чаплыгина
руководитель группы развития медийных проектов
«Яндекс»
Григорий Мосесов
Digital Planning Director
SkyTecKnowlogy
Дмитрий Карманов
директор по продуктам и работе с партнерами
Digital Alliance
Владимир Кирко
руководитель группы аналитики
i.com
Павел Симонов
директор по маркетингу
Skillbox
Наталья Гремитских 
диджитал-директор
«АвтоВаз»
Мария Кулешова
директор по маркетингу
«Барьер»
Иван Парышев
CEO&Основатель
AstraLab

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.