Пленарная сессия

Рекламный рынок сегодня

Наступает утро, просыпается рекламный город. По традиции старт конференции дала пленарная сессия, в которой с высоты прожитого года посмотрели, как развивался рынок. В этот раз топ-менеджеры выступили с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления, тренды в маркетинге и технологиях, инсайты и идеи для развития рекламного бизнеса.

Спикеры

Мария Георгиевская
руководитель отдела медиа и контента
AdIndex
Татьяна Эшназарова
редакционный директор
AdIndex
Федор Скородумов
руководитель аналитики проекта
Tinkoff Data
Александр Сироватский
вице-президент по стратегии
Media Instinct Group
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Дарья Лебедева
заместитель коммерческого директора по работе с партнерами
VK
Максим Козлов
Head of Sber AR/VR Lab
Sber AR/VR Lab
Татьяна Гура
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«МегаФон»

Видео

Презентации

Федор Скородумов Tinkoff Data
Перспективные ниши в 2023 году
Скачать
[ pdf, 6.5 мб ]
Мария Колосова Group4Media
Потребитель и бренды 2023: разрыв ожиданий
Скачать
[ pdf, 0.7 мб ]
Александр Сироватский Media Instinct Group
Экономика рекламы
Скачать
[ pdf, 3.4 мб ]
Дарья Лебедева VK
Технологии для авторов и бизнеса
Скачать
[ pdf, 0.1 мб ]
Татьяна Гура «МегаФон»
Счастьеномика
Скачать
[ pdf, 5.8 мб ]
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.