Кейсы

Кейс от музыки к битве: как поп-сцена стимулирует установки в PUBG Mobile

Руководитель группы спонсорских продаж, группа компаний «МЕДИА1» Анастасия Макарова и руководитель digital-продаж, группа компаний «МЕДИА1» Татьяна Теплоухова представили кейс о проведенной кампании 360 ТВ+digital.

«МЕДИА1» запустила новое шоу, спонсором которой стала игра PUBG Mobile. Зрители могли проголосовать за своего любимого исполнителя в прямом эфире, на сайте МУЗ-ТВ или в игре Pubg. РК достигла вирального эффекта и большого охвата на различных площадках за счет звездных гостей и концепции шоу, а также обеспечило хорошие перфоманс-метрики с помощью доверия аудитории и механик вовлечения кампании.



Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.