29 Июня 2023 | 16:33

Рекламная платформа SberAds открылась для тестового доступа

Картинка Рекламная платформа SberAds открылась для тестового доступа

«Сбер» открыл тестовый доступ к собственной рекламной платформе SberAds. Об этом Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера», объявил на AdIndex City Conference. SberAds — это инструмент, который сочетает в себе FinTech и AdTech технологии, позволяющие рекламодателям управлять маркетинговыми бюджетами. До конца года планируется значительно расширить функционал платформы. Для участия в тесте необходимо оставить заявку на сайте. 

SberAds – собственная разработка «Сбера», созданная с учетом таких рыночных трендов, как аналитика данных, машинное обучение, развитие e-commerce и появление новых требований по регулированию. SberAds объединяет различные поверхности группы «Сбер» и ее партнеров в единое рекламное пространство. Среди бизнес-задач рекламодателей, которые позволяет решать платформа, в первую очередь расширение клиентской базы за счет новых технологий и уникальных знаниях о пользователях и их действиях в интернете. 

Как говорят в банке, в основе платформы лежит четкое сегментирование – почти 200 сегментов аудитории объемом более 86 млн пользователей. А также использование алгоритмов искусственного интеллекта, которые постоянно обучаются и определяют, какое рекламное сообщение показывать выбранной аудитории в конкретный момент. 

Одна из ключевых особенностей SberAds — автоматизация процессов, что экономит время клиентов, отмечают в «Сбере». В платформе используются разработки «Сбера» в области развития генеративных моделей: по запросу клиента искусственный интеллект будет генерировать заголовки и тексты рекламных объявлений, оптимизировать изображения. Еще SberAds автоматически интегрирует рекламные кампании в собственный оператор рекламных данных (ОРД) и передает необходимые данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Также автоматизированы получение маркера и маркировка креатива. 

«Мы объединили необходимые обезличенные данные о пользователях, которые получаем исключительно с их согласия, с нашими знаниями о поведении аудитории в интернете. С помощью алгоритмов машинного обучения мы расширили нашу аудиторию и научились создавать персонализированные рекламные сообщения на основе данных. Таким образом, мы объединили AdTech и FinTech, чтобы создать более эффективную и персонализированную рекламную платформу для наших клиентов. Оставляйте заявки, регистрируйтесь и тестируйте все доступные сервисы новой рекламной платформы для более эффективного продвижения бизнеса», – говорит Владимир Мосин, руководитель дивизиона рекламных технологий «Сбера».

Платформу SberAds банк анонсировал в конце 2022 г. Сегодня проект реализуется совместно с сейлз-хаусом «Сберселлер» и ОРД «Лаборатория разработки». «Сберселлер» полностью взял на себя реализацию размещений в SberAds в начале 2023 г., объявив, что откажется от сотрудничества с другими селлерами-посредниками, среди которых назывался Digital Alliance.

«Продажами инвентаря занимается прежде всего “Сберселлер” и основные возможности по покупке инвентаря группы компаний находится там. Платформа SberAds предоставляет доступ именно в сервисный кабинет для покупки других продуктов - прежде всего перфоманс-рекламы, которая запускается на других площадках, включая внешние. Получается другой продукт, другая модель продаж», — рассказал AdIndex Владимир Мосин.

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru