«Сбер» представил новую рекламную платформу SberAds
Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир Мосин. Это произошло на конференции «День Бренда 2022».
Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.
Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в «Сбере».
Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера»,
медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы
компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.