09 Декабря 2022 | 17:07

«Сбер» представил новую рекламную платформу SberAds

Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир Мосин. Это произошло на конференции «День Бренда 2022».

Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.

Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в «Сбере».

Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера», медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.