Медиасервис
Рейтинги медиасервисных агентств
XVI российский рейтинг агентств по объему медиазакупок в 2023 году
Adindex.ru представляет рейтинг крупнейших медийных агентств. Учитывались затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2022 году
Adindex.ru представляет 15 рейтинг крупнейших медийных агентств. Учитывались затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2021 году
Adindex.ru представляет 14 рейтинг крупнейших медийных агентств. Учитывались затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2020 году
Adindex.ru представляет 13 рейтинг крупнейших медийных агентств. Исследование базируется на данных мониторинга исследовательской компании Mediascope. В части performance-размещений оценка предоставлялась компанией DigitalBudget. Учитывались затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2019 году
Adindex.ru представляет 12 рейтинг крупнейших медийных агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг и по обороту в закупках рекламы в СМИ 2019
Представители компаний-рекламодателей выбрали лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, прессе, радио и наружной рекламе. Лидеры по обороту и качеству сервиса были награждены в рамках Церемонии AdIndex Media Awards 2019.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году
За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) (оффлайн, онлайн), «ЭСПАР-Аналитик» (ООН), Digital Budget (Performance на основе данных Similarweb). Данные мониторинга переводились в бюджеты с использованием агентской экспертизы.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2017 году
Adindex.ru представляет 10 рейтинг крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг 2017
AdIndex провел исследование среди заказчиков услуг медийных агентств, результатом которого стали как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг агентств. Результаты рейтингов по объемам закупок и их качества легли в основу первой профессиональной премии Media Awards 2017.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2016 году
По заказу газеты «Коммерсантъ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который уже девятый раз готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей. Он в свою очередь базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик».
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2015 году
По заказу газеты "Коммерсантъ" Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году
По заказу газеты РБК Daily Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В исследовании учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2013 г
По заказу газеты РБК Daily Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В этом году AdIndex оценил и бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Рейтинг составляется Adindex с 2008 года по методике, согласованной со всеми основными участниками проекта.
Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг
AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей. Их попросили назвать всех известных им подрядчиков в закупках медийной рекламы, а также предложили назвать агентства, с которыми они хотели бы сотрудничать, если бы не были ничем ограничены. Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году
По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru в пятый раз оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств. В этом году AdIndex впервые оценил и бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы), но при подготовке уже агентского рейтинга было решено затраты клиентов на интернет по-прежнему не учитывать. Корректно подсчитать выделяемые на него бюджеты пока не представляется возможным.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году
Adindex.ru представляет обновление рейтинга крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2011
Рейтинг конкурентоспособности презентует способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и ньюбизнес-активность.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2010 году
По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств.
РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2010
Рейтинг конкурентоспособности презентует способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и ньюбизнес-активность.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2009 году
По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств.
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2008 году
По заказу газеты «КоммерсантЪ» Adindex.ru оценил баинговые биллинги крупнейших медиаагентств.