Технологии
Ozon Реклама подвела итоги года
О том, как прошел 2024 год для Ozon Рекламы, какие новые инструменты и форматы появились, а также что сервис планирует развивать в 2025 году, — читайте в статье
Как AdRiver Bridge помогает паблишерам монетизировать трафик без 3rd-party cookies
Рассказываем о технологии, которая позволяет работать с cookieless-трафиком и не терять доходы от программатик-рекламы
Как YouTube и Snapchat воспользовались кризисом TikTok в США
На фоне нестабильного положения TikTok в США пользователи начали искать альтернативу китайскому приложению. В ответ на этот запрос крупные платформы стали предлагать бонусы и новые функции, чтобы привлечь к себе новую аудиторию и авторов. Рассказываем, сколько заработали соцсети из-за проблем TikTok и с помощью чего начали заманивать пользователей
Фиды без боли: как продвигать недвижимость проще и эффективнее
Фиды — инструмент для массового размещения недвижимости на агрегаторах, который упрощает работу агентств и застройщиков. Однако их настройка требует грамотного подхода, соблюдения требований площадок и регулярного обновления данных. Команда специалистов Digital Boost рассказывает, как наладить работу с фидами с помощью сервиса Boost Feed
От анализа фондового рынка до его обвала — история стартапа DeepSeek
Китайская нейросеть не выходит в последни дни из новостной повестки. Это неудивительно: DeepSeek смогла обрушить акции технологических гигантов и войти в лидеры по скачиваниям в AppStore. Рассказываем, как появилась языковая модель, почему конкуренты ей не доверяют и какие последствия на рынке вызвала новая технология
Голосовые ассистенты и сбор данных: тонкая грань между удобством и вторжением в личную жизнь
Умные технологии упрощают жизнь, одновременно вызывая опасения из-за потенциального вторжения в личное пространство. Как совместить удобство и неприкосновенность данных — рассказала Екатерина Тюхай, UX/UI Team Lead в технологической компании, куратор линейки курсов по UX/UI «Британской высшей школы дизайна»
Рейтинги