Технологии

Технологии
Визуальные эффекты фильма «Мастер и Маргарита»: как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы
Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, снятого по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова, отличает большое количество визуальных эффектов, разработанных для погружения зрителя в атмосферу романа. Созданием графики в нескольких сценах и супервайзингом всего фильма занималась студия 1-2-3 VFX «Газпром-Медиа Холдинга». Главный супервайзер студии Александр Петров рассказал, как создавались образы героев и виртуальная модель Москвы. Материал 18+
Технологии
Как запустить посевы в Telegram и при этом защититься от фрода и незаинтересованных подписчиков
О том, как оплачивать рекламу только за реальных подписавшихся на канал пользователей, рассказал Николай Воронкович, руководитель направления SocialLead
Технологии
Кто он, ваш настоящий конкурент? Чек-лист для анализа и 38 сервисов
Рынок услуг интернет-маркетинга характеризуется высоким уровнем конкуренции. Наверняка среди читателей этой статьи нет монополистов, а значит, эта тема будет актуальна. Маргарита Баженова, заместитель гендиректора «Скобеев и партнеры», рассказывает в своей колонке, что нужно знать о конкурентах и как эту информацию получить
Технологии
Как повысить органический трафик и вовлеченность ЦА в условиях дефицита ресурсов
Кирилл Фролов, руководитель направления разработки сайтов Digital Strategy, рассказал, как в условиях ограниченных ресурсов команды разработки и негибких моделей скоринга закрыть потребности отдела SEO и продуктовой команды. О том, как привлечь трафик на сайт с помощью разработки блога на отдельном сервере, читайте в статье
Технологии
От билбордов и каменных магазинов — к игровым ТЦ и онлайн-наружке: как Roblox строит метарекламный мир
Вместо out-of-home бренды ставят внутриигровые баннеры, а продавцы зазывают покупателей в цифровой метамир вместо офлайн-магазинов — Roblox, изначально созданный как пространство для игр, трансформировался в маркетинговый инструмент. Разбираемся, что предлагает платформа и как российские бренды выстраивают стратегии в метапространстве
Технологии
Google отключает cookie: как работать с трафиком в условиях неопределенности
Как cookieless отразится на рекламном рынке, и что с этим делать, рассказали эксперты Brandformance DSP Go Tech
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.