Технологии
Сценарии долгосрочных коммуникаций: возможности CDP в маркетинге
Любовь Пшеничникова, заместитель вице-президента по интегрированным проектам VK, рассказывает, как конкретно CDP могут использоваться в долгосрочных коммуникациях и где они справляются лучше стандартных рекламных площадок
Продвижение мобильных приложений в BIGO Ads: лучшие практики от агентства мобильного маркетинга Rocket10
Медиабайер агентства мобильного маркетинга Rocket10 Кирилл Шереметов рассказывает, как продвигать мобильные приложения в BIGO Ads и почему эта площадка становится must-have в медиасплите
Из хаоса в инсайты: как бизнес работает с данными сегодня
Для работы с данными сегодня используются различные технологии, которые помогают трансформировать бизнес. Они улучшают продукты и сервисы, оптимизируют процессы, находят закономерности и прогнозируют будущие тренды. Рассказываем, как превратить хаос в структурированные инсайты
TDA представил LeadPulse — ИИ-систему мониторинга диалогов в «Телеграме»
Система анализирует чаты и помогает брендам подключаться к обсуждениям именно тогда, когда потребитель готов принять решение
17 сервисов в единой экосистеме: как Ecomseller меняет аналитику и управление в e-commerce
Ecomseller запустила платформу Ecomru.ru — единую экосистему из 17 ИТ-сервисов для селлеров. Она объединяет аналитику, управление контентом, рекламу, логистику, работу с клиентами и конкурентами в одном окне. В компании рассказали про новый продукт
Обзор сервиса «ГрафБорд» в бета-тесте. Взглянули изнутри на российский аналог Miro и Notion
Корреспондент AdIndex испытал первый в России совмещенный аналог ушедших западных сервисов и выяснил, чем отечественное решение может быть полезно для бизнеса
Рейтинги





