26 Июля 2013 | 09:23

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

Четыре совета о том, как сделать свою рекламу на YouTube менее отталкивающей. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете рекламироваться на YouTube более эффективно, не лишаясь потенциальных покупателей

image

Пусть реклама доставляет удовольствие. Если вы хотите заниматься бизнесом в пространстве социальных сетей, то вам нужно избегать лобовых продаж. Вы же хотите, чтобы ваше видео как минимум немного развлекало тех, кто его смотрит. Юмор может запросто скрыть продажу за развлечением, превратив ваше видео в то, что люди действительно хотят посмотреть. Если вы не в состоянии сделать свою рекламу смешной, по крайней мере, сделайте ее креативной.

Разрешите своей аудитории выключить рекламу через несколько секунд после начала просмотра. Если вы тратите деньги на рекламу, вы хотите, чтобы люди досматривали ее до конца. Но чем дольше вы держите пользователя в ожидании затребованного им видео, тем более нетерпимым он будет в отношении вас и вашей рекламы. Пусть у него будет возможность пропустить рекламу, если предлагаемый товар или услуга ему не интересны. Или же товар и услуга оказались релевантными, и пользователи уже просмотрели вашу рекламу однажды – в таком случае им не захочется смотреть ее в последующие разы, поскольку им уже известно все, что вы хотите сказать.

Оптимальное время для того, чтобы пользователь понял, хочет он смотреть вашу рекламу или нет, – пять секунд. За это время вы должны успеть рассказать о себе и о том, что продаете. Если за это время зритель вами не заинтересовался, то вы уже его потеряли. Так что лучше дать зрителю возможность пропустить вашу рекламу, как только она начинается. Правда, большинство зрителей вовсе не против потратить немного времени на вас, так что пусть у них появится возможность прервать вашу рекламу не сразу, а через пять секунд после начала.

Краткость - сестра таланта. YouTube – не место для пространных и многословных рекламных роликов, если они распространяются за пределы вашего личного канала. Как уже упоминалось во втором пункте, если вами не заинтересовались в первые пять секунд ролика, не заинтересуются и за тридцать. Чтобы быть успешной, ваша реклама должна мгновенно захватить пользователя и заинтриговать его. Сделайте свои «ютьюбовские» ролики короткими, чтобы не утомлять тех, кому вы неинтересны.

Для того, чтобы «зацепить» пользователя, ролик должен быть коротким и внятным. Пусть в нем будет призыв к действию – посетить ваш канал на YouTube, страницу в Facebook, Twitter, сайт – все те места, где вы что-либо продаете. Если людей заинтересует ваша короткая реклама, они будут искать больше информации о вас. И, завязав отношения, вы уже сможете предложить им более длинный ролик.

С осторожностью подбирайте музыку. Помните, что один и тот же пользователь может просмотреть вашу рекламу несколько раз. Если ваша реклама начинается с плохо записанной, неприятной песни, ролик будет скорее раздражать зрителя, чем вызовет желание просмотреть рекламу еще раз. Выбирайте популярную песню или инструментальную музыку, соответствующую вашей целевой демографической группе, или же пусть саундтрек будет нейтральным. В конце концов, еще никто не жаловался на музыку, звучащую в лифтах.


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Источник: Business2community.com

3 вещи, которые нужно знать о рекламной бирже в Facebook Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.