Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков


Инструменты | 26 Июля 2013

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков
Четыре совета о том, как сделать свою рекламу на YouTube менее отталкивающей. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете рекламироваться на YouTube более эффективно, не лишаясь потенциальных покупателей

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

Пусть реклама доставляет удовольствие. Если вы хотите заниматься бизнесом в пространстве социальных сетей, то вам нужно избегать лобовых продаж. Вы же хотите, чтобы ваше видео как минимум немного развлекало тех, кто его смотрит. Юмор может запросто скрыть продажу за развлечением, превратив ваше видео в то, что люди действительно хотят посмотреть. Если вы не в состоянии сделать свою рекламу смешной, по крайней мере, сделайте ее креативной.

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

Разрешите своей аудитории выключить рекламу через несколько секунд после начала просмотра. Если вы тратите деньги на рекламу, вы хотите, чтобы люди досматривали ее до конца. Но чем дольше вы держите пользователя в ожидании затребованного им видео, тем более нетерпимым он будет в отношении вас и вашей рекламы. Пусть у него будет возможность пропустить рекламу, если предлагаемый товар или услуга ему не интересны. Или же товар и услуга оказались релевантными, и пользователи уже просмотрели вашу рекламу однажды – в таком случае им не захочется смотреть ее в последующие разы, поскольку им уже известно все, что вы хотите сказать.

Оптимальное время для того, чтобы пользователь понял, хочет он смотреть вашу рекламу или нет, – пять секунд. За это время вы должны успеть рассказать о себе и о том, что продаете. Если за это время зритель вами не заинтересовался, то вы уже его потеряли. Так что лучше дать зрителю возможность пропустить вашу рекламу, как только она начинается. Правда, большинство зрителей вовсе не против потратить немного времени на вас, так что пусть у них появится возможность прервать вашу рекламу не сразу, а через пять секунд после начала.

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

Краткость - сестра таланта. YouTube – не место для пространных и многословных рекламных роликов, если они распространяются за пределы вашего личного канала. Как уже упоминалось во втором пункте, если вами не заинтересовались в первые пять секунд ролика, не заинтересуются и за тридцать. Чтобы быть успешной, ваша реклама должна мгновенно захватить пользователя и заинтриговать его. Сделайте свои «ютьюбовские» ролики короткими, чтобы не утомлять тех, кому вы неинтересны.

Для того, чтобы «зацепить» пользователя, ролик должен быть коротким и внятным. Пусть в нем будет призыв к действию – посетить ваш канал на YouTube, страницу в Facebook, Twitter, сайт – все те места, где вы что-либо продаете. Если людей заинтересует ваша короткая реклама, они будут искать больше информации о вас. И, завязав отношения, вы уже сможете предложить им более длинный ролик.

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

С осторожностью подбирайте музыку. Помните, что один и тот же пользователь может просмотреть вашу рекламу несколько раз. Если ваша реклама начинается с плохо записанной, неприятной песни, ролик будет скорее раздражать зрителя, чем вызовет желание просмотреть рекламу еще раз. Выбирайте популярную песню или инструментальную музыку, соответствующую вашей целевой демографической группе, или же пусть саундтрек будет нейтральным. В конце концов, еще никто не жаловался на музыку, звучащую в лифтах.


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков   Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков   Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков   Реклама в YouTube: не утомляйте своих подписчиков

6 советов для создания лучших банковских билбордов

 

 

Шесть этапов покупательского цикла

 

 

7 смертных грехов e-mail-маркетинга

 

 

Как разобраться в рекламных опциях Facebook

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы