Как разобраться в рекламных опциях Facebook
Кажется, что Facebook запускает новые формы рекламы - или новые рекламные возможности - каждый день. От появления спонсорских историй до мобильного промоушена приложений - Facebook тяжело работает в эпоху пост-IPO
И хотя они знают, что заинтересованность маркетологов в цифровой рекламе - отличная точка отсчета прибыли, они также знают, что не могут спокойно почивать на лаврах. В наши дни маркетологи ждут новые возможности персонализации и рентабельности. Как результат, появились тонны новых типов рекламы, а также целевых и оптимизационных продуктов, связанных с этими типами.
Отлично! Правильно же? Ну да, только теперь стало трудновато поддерживать все эти типы и программные продукты на должном уровне. Черт, да даже запомнить трудно все существующие рекламные опции, и то, чем они друг от друга отличаются.
Так что мы решили рассказать обо всех рекламных опциях, предлагаемых Facebook, и объяснить, как их следует использовать. Это должно помочь вам удержать в голове все рекламные возможности социальной сети.
5 форм рекламы на страницах в Facebook.
1. Реклама в Facebook
Эти объявления появляются справа от пользовательской новостной ленты. Это реклама конкретной компании без компонента социального взаимодействия. Это простая рекламная форма, способная отослать пользователя в другому сайту или бизнес-страницы компании в Facebook. Для начала рекламной кампании пройдите по этой ссылке.
Чтобы направить пользователя на внешний сайт:
Будучи в рекламном разделе на Facebook, выберете первую строчку в выпадающем меню. Здесь вы можете ввести адрес, по которому вы хотите направлять людей.
Вы можете написать заголовок, текст и вставить изображение. Попробуйте использовать «привлекающее внимание» изображение, что усилит взаимодействие с вашей рекламой. Рейтинг кликабельности объявлений может быть слишком низким, но его можно повысить с помощью публикации более интересного и привлекательного материала.
Facebook попытается забрать материал с сайта, на который вы дали ссылку, и на его основе создать рекламу. Убедитесь, что все в порядке, поскольку в рекламу войдет первое же предложение, что найдет Facebook, а это может быть вовсе не то, что вы хотели бы рекламировать. Например, когда я хотел прорекламировать сайт www.hubspot.com/3/ с нашей последней новинкой, заголовок отобразился как «Маркетинговое программно», потому что размер заголовка не может быть длиннее 25 символов. Мне пришлось редактировать объявление, чтобы заголовок приобрел нужный смысл.
Чтобы перенаправить пользователя на бизнес-страницу в Facebook:
Продвигать свою бизнес-страницу нужно совсем другим образом. На первом этапе, выбирая конечный пункт назначения, вы указываете адрес вашей бизнес-страницы.
После этого у вас появятся три новых опции. Чтобы рекламировать страницу с помощью «лайков», вы выбираете первую опцию: Get More Page Likes.
И снова Facebook создаст для вас рекламное объявление, которое вы должны будете подправить, если нужно.
Также вы можете выбрать опцию Landing View - это то, куда, в конечном итоге, попадают пользователи, кликнув на вашу рекламу. Чтобы получить больше «лайков» идеальным будет перенаправить их к вашему таймлайну, где есть исчерпывающая информация о вашей компании и, соответственно, есть кнопка «Like». Но это не то, чего вы добиваетесь, вы можете перенаправить пользователей по другому адресу, но будьте осторожны с рекламой, поскольку вы можете лишиться потенциальных клиентов сразу же, как они кликнут по вашему объявлению. Если реклама сулит им одно, а страница, на которую они попали, сообщает другое, то они навряд ли продолжат бродить по вашему сайту и искать нужную им информацию.
С новой рекламной платформой Facebook вы также можете создавать спонсорские посты по любому случаю.
2. Спонсорские посты
Они создаются для взаимодействия пользователей с тем, что вы продвигаете. В случае, когда я продвигал бизнес-страницу HubSpot, спонсорский пост появлялся, когда кто-либо нажимал «Like» на нашей странице. Пост появлялся в новостной ленте друзей этого пользователя.
Такие типы постов могут быть очень выгодными, поскольку они показывают людям, которые еще не взаимодействуют с вашим брендом, что у них есть «социальное подтверждение» необходимости такого взаимодействия, так как их друзьям ваша страница понравилась. У HubSpot был высокий рейтинг кликабельности благодаря таким постам.
3. Промо-посты
Продвигая пост, который уже опубликован на вашей странице, вы способствуете тому, чтобы конкретное предложение, мероприятие или анонс стали более «видимыми» - оно отправляет пользователей прямиком на вашу страницу в Facebook и помогает увеличить взаимодействие с этим постом. Чтобы создать промо-пост, выберете вторую опцию Promoted Page Posts, сразу после того, как выбрали продвигать вашу бизнес-страницу.
Нажав на эту кнопку, вы можете выбрать, какой из постов намерены продвигать. Так что, если вы решили продвигать какой-нибудь старый пост, вам придется отмотать ленту назад, чтобы найти его.
Вы не можете изменить уже существующий текст, поэтому, вывешивая очередной пост к себе на «стену», всегда помните о том, что в рекламу войдет только первое предложение из этого поста. Сдлайте свой пост максимально привлекательным, чтобы пользователям впоследствии захотелось кликнуть на рекламу.
Такое объявление может привести как к внешней ссылке, так и к любой другой части вашей страницы в Facebook. Это зависит от того, какой тип предложения вы размещаете на своей странице. Если это фотография, то, кликнув на рекламу, пользователь попадет на страницу с вашим фотоальбомом. Чтобы перенаправить пользователя на внешний сайт, вы можете повесить на своей странице в Facebook ссылку на него. Мы, например, так делали, когда нам нужно было увеличить трафик по нашим электронным книгам, и этот инструмент оказался для нас очень полезным.
4. Спонсируемое приложение
Если у вас есть приложение на Facebook, вы также можете сделать его спонсируемым. Просто на первом этапе выберите «приложение».
Перед вами снова три опции: Get New Users, Increase App Engagement и See Advanced Options.
В первом случае вашу рекламу увидят люди, еще не подключенные к вашему приложению. Facebook сгенерит для вас рекламу, которую вы сможете отредактировать, чтобы добиться больше выгоды от пользования приложением.
С помощью второй опции о вас вспомнят люди, которые уже пользуются вашим приложением. Это поможет увеличить их взаимодействие с ним.
Наконец, третья опция предоставит вам больший выбор ценовых предложений, которые мы обсудим позднее.
Спонсированные посты внутри приложения.
Также вы можете оповещать всех о людях, которые пользуются вашим приложением. Все то же самое, что и в случае со спонсированными постами на вашей «стене», но они показывают более высокий рейтинг кликабельности и не самый широкий охват, поскольку они распространяются в основном среди друзей пользователей, пользующихся приложением и готовых протянуть своим товарищам руку помощи. Такие посты тоже показываются в новостных лентах.
5. Спонсированные мероприятия
Последняя форма традиционной рекламы на Facebook - спонсирование мероприятия. С ее помощью вы можете увеличить количество гостей, транслируя рекламу среди тех, кто уже внес себя в ваши списки.
Таргетированная и оптимизационная реклама на Facebook
Все, о чем мы говорили выше, может быть применимо к таргетированию аудитории, которое поможет вам оптимизировать расходы. У вас есть следующие опции:
Таргетинг
Вы можете таргетировать по местоположению - от страны до конкретного города, а также по возрастной и половой принадлежности. Если вы работаете в конкретном регионе, в рекламе, направленной на жителей вашего региона, будет особый смысл.
Думаю, что одна из самых ценных возможностей рекламировать себя на Facebook - это таргетирование по интересам. Вы можете выбрать столько интересов, сколько хотите, и таргетирвоать людей, которые с вами в этих интересах совпадают. Это поможет вам найти тех, до кого вы хотите достучаться и кому хотите рассказать о своем бизнесе.
Facebook также позволит вам ознакомиться с размером вашей аудитории. Если вы хотите убедиться в том, что нацелились на правильную аудиторию, но ее размер не особенно велик, то вы можете задуматься о расширении таргетинга, чтобы быстрее достичь своих целей. К счастью, у Facebook свыше миллиарда пользователей, так что ваша аудитория скорее всего будет существенной.
Более того, вы можете таргетировать по типу связей с пользвателями. Вы можете таргетировать:
— Всех подряд. Ваша реклама будет видна всем людям, которые уже составляют вашу целевую аудиторию.
— Людей, связанных с брендом. Это поможет увеличить взаимодействие с теми, кто уже нажал Like на странице вашего бренда.
— Людей, не связанных с вашим брендом. Это увеличит охват.
— Расширенный таргетинг. Таргетирует людей, связанных с конкретными брендами. Это поможет вам в случае, если вы узнаете о бренде, с которым связаны те люди, внимание которых вы хотите привлечь.
— Друзья друзей. Вы можете таргетировать друзей тех людей, которые уже взаимодействуют с вашим брендом. Это наращивает осведомленность о вас среди друзей тех людей, которым вы уже нравитесь.
Последний этап - это предложение цены и ценообразование. Дайте название своей кампании - это делается только для вас, так что придумайте что-нибудь, что вы наверняка запомните - и введите свой бюджет, который будете тратить с той частотой, с какой вам удобно.
Оптимизация
Facebook может автоматически оптимизировать вашу кампанию по кликам или впечатлениям. Это означает, что рассчитывать вас будут по цене за клик (CPC ) или по цене за тысячу отзывов (CPM). Также вы можете рассчитать все вручную. В случае с моими кампаниями мне больше нравится расчет по CPC, поскольку реклама моих кампаний обычно перенаправляет людей на страницу, посвященную одному из наших предложений. Выбрав эту категорию, я плачу только тогда, когда кто-то действительно переходит по ссылке с Facebook.
Спонсируемые результаты
Недавно Facebook ввела новую рекламную форму - «Спонсированные результаты». Маркетологи теперь могут спонсировать результаты поиска на Facebook. Благодаря этому люди, ищущие конкретные данные, за которые вы платите, будут видеть информацию о вашей странице, приложении или мероприятии в результатах поиска.
Чтобы сделать это, вам нужно воспользоваться опцией Power Editor, которую можно загрузить с помощью facebook.com/ads.
Пользуясь ею, вы начинаете создавать свое объявление.
Рекламируйте то, что уже есть на вашей странице в Facebook.
Затем вы можете выбрать то, что люди увидят, когда кликнут на вашу рекламу в «Спонсированных результатах». В данном случае я решил рассказать всем о нашей бизнес-странице.
Чтобы сделать это, вам нужно выбрать опцию Sponsored Result в графе Story Type. В графе Destination tab нужно оставить адрес того места, куда люди попадут в случае, если это не бизнес-страница. А в теле письма нужно оставить информацию, которая появится под вашим логотипом. Убедитесь, что все это в достаточной степени интересно, чтобы люди кликнули на вашу рекламу и попали на вашу страницу.
Ретаргетинг
С помощью Facebook Exchange рекламодатели теперь могут использовать рекламу в Facebook, чтобы таргетировать людей, побывавших на их сайтах. Такая реклама появляется с правой стороны профиля, а не в новостной ленте, как спонсируемые посты. Ее нельзя создать с помощью Facebook ads или Power Editor с третьей стороной или ретаргетинговым агентством. Facebook состоит в партнерстве со многими из них, облегчая рекламодателям работу с этой формой маркетинга. Рекламодатели размещают на своем сайте «жучка» размером с пиксель, который снабжает куки-файлом каждого пользователя, который на этот сайт заходил. А затем компания «ретаргетирует» этих людей по их страницам в Facebook.
Ретаргетинг - интересный способ добиться внимания людей, которые и так уже могли заинтересоваться вашим брендом. Они уже заходили на ваш сайт, но следующий шаг в покупательском цикле так и не сделали. Ретаргетированная реклама подталкивает их дальше, превращая их, в конечном итоге, в покупателей.
Реклама в Facebook может стать прекрасным способом обзавестись поклонниками и клиентами. Так что протестируйте все эти опции и выясните, какая из них вам лучше всего подходит. Удачи!