5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно


Инструменты | 12 Июля 2013

5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно
Некоторые интернет-маркетологи помешаны на проверке данных, которые, даже будучи полезными, не являются важными для понимания работы вашего сайта как маркетингового канала

Мы говорим об этом потому, что любые инвестиции вашего времени, денег и человеческих ресурсов должны сопровождаться уверенным ROI. Без ROI вы не наткнетесь на золотую жилу, а это значит, что вам нужно сосредоточиться на тех действиях и показателях, которые обеспечивают вам максимальную прибыль.

И вот вам пять тех интернет-показателей, с которыми вам нужно ежедневно сверяться.

1.
СКОРОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ


Если на вашем сайте посетителей просят...

Заплатить за товар или услугу;

Завести аккаунт;

Предоставить в обмен на что-то адрес своей электронной почты;

Или принять участие в любой бизнес-деятельности,

...то будут и преобразования. И давайте уясним это очень-очень четко: успех вашего бизнеса напрямую связан с тем, как хорошо ваш сайт преобразует посетителей в покупателей/подписчиков.

Задайте свои цели в Google Analytics и проверяйте скорость преобразования по ссылке Conversions > Goals > Overview.

5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно

Ежедневная проверка этого показателя поможет вам составить представление о том, что работает лучше, какие посты приводят к вам больше подписчиков, и какая именно цветовая схема обеспечивает больше подписчиков вашей новостной рассылке.

Лучшая для вас ситуация – это когда и трафик, и скорость преобразования на вашем сайте являются максимально высокими. И это тот случай, когда вам и в самом деле нужно увидеть результат, поскольку вы сделали нечто правильное.

Самый простой способ увеличить скорость преобразования, это проводить A/B-тестирование. Это значит, что вы делите пополам посетителей двух версий одной страницы и выясняете, какая из версий наиболее эффективна.

2.
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ СТРАНИЦ ЗА ОДНОЙ ПОСЕЩЕНИЕ

Если вы ведете блог о своей профессиональной деятельности или нише, которую занимаете, это ваш второй важный показатель. Почему? Да потому что, если люди после прочтения одной из статей дальше не идут, это значит, что, скорее всего, ваш блог их не впечатлил. Если вы увидите, что количество просмотров страниц за визит снизилось, хорошенько изучите, на что похожи наиболее распространенные целевые страницы, и какой контент они предлагают своим посетителям.

Разновидностью этого показателя, является показатель отказов, сообщающий о том, сколько человек зашло на ваш сайт и ушло с него, не продвинувшись дальше целевой страницы. Если показатель отказов высок, это, вполне вероятно, означает, что интересы ваших посетителей не совпадают с вашими.

Особенно осторожны будьте, если посетители приходят к вам после кампаний, связанных с контекстной рекламой, поскольку в этом случае высокий показатель отказов будет связан с тем, что вы провели неправильный таргетинг.

3.
ПОКАЗАТЕЛЬ БЭКЛИНКОВ

Он рассказывает вам о том, с каких сайтов к вам приходят и где на вас ссылаются. И проверять этот показатель очень важно, поскольку, как и в реальном мире, Google будет осуждать вас за дружбу, которую вы водите с некоторыми людьми (или за ссылки на вас со стороны этих людей). Для среднестатистического интернет-бизнеса, «плохими друзьями» считаются сайты с порнографией, азартными играми, пиратским контентом и прочими сомнительными вещами.

Дополнительно, текст ссылки на ваш сайт должен выглядеть естественным, рукотворным. Поскольку поисковые системы становятся лучше день ото дня, сохранение ключевых ссылок только на SEO-сайтах без какого-либо взаимодействия с живыми людьми, может повредить вашему сайту.

4.
КОЛИЧЕСТВО ВОЗВРАЩЕНИЙ

Повторные посещения являются одним из важнейших показателей работы вашего блога: это значит, что он оказался полезным для вашей целевой аудитории. Читатель, считающий контент вашего блога полезным, скоро превратится в увлеченного подписчика.

А став таковым, он с удовольствием будет делиться вашим контентом со своими друзьями, вступать в дискуссию с вами, рассказывать о вас, подпишется на вашу новостную рассылку, порекомендует вас знакомым и, когда ему будет нужно, превратится в вашего покупателя.

После того, как вы начали вести блог и заметили, что количество возвращений посетителей на ваш сайт увеличилось, вернитесь к истокам и внимательно все обдумайте: вы начали действовать в правильном русле.

5.
ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ И ЦЕЛЕВЫЕ СТРАНИЦЫ

Google является наиболее важным источником качественного, заинтересованного трафика для большинства сайтов. Поэтому для блога или владельца интернет-бизнеса крайне важно понимать, где размещены наиболее релевантные ключевые слова, какие запросы приводят к сайту посетителей и что представляют собой их целевые страницы.

Этот показатель важен для вас, поскольку помогает в понимании того, что некоторые целевые страницы реально хороши в продвижении дальнейших взаимодействия, преобразований и просмотров, а некоторые – не очень.

Проанализировав запросы и целевые страницы, вы узнаете, что поможет вам и вашей аудитории, и поймете, какой вид контента и для каких посетителей вам нужно создавать.

 


 

5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно   5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно   5 маркетинговых интернет-показателей, которые вам нужно проверять ежедневно

10 креативных механик маркетинга в Instagram

 

Как сделать хорошую инфографику?

 

4 принципа создания идеального детского контента

 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы