07 Февраля 2013 | 11:56

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

Инфографика визуализирует данные, которые помогают аудитории быстро схватывать смысл сложных, запутанных идей

image

Ключ к хорошему дизайну в инфографике - это интересная, заслуживающая доверия идея, оформленная в блестящий проект с глубоким подтекстом. Инфографика должна стать суперпопулярной формой контентного маркетинга, который принесет сайту массу обратных ссылок и значительное увеличение трафика. Но как определить, где хорошая, а где плохая инфографика?

1. Данные.

Данные, собранные для инфографики, должны поступать из авторитетных источников и предоставлять самую свежую статистику. У вас может быть визуально ошеломляющая инфографика, которой люди будут активно делиться друг с другом, но, если правдивость сведений вызывает сомнения, сомнение будет вызывать и вся картинка в целом. Неписанный кодекс дизайнеров инфографики - всегда использовать правдивую и точную информацию при цитировании.

Надежность.

Своевременность.

Контент.

Главное, размещать эти данные так, чтобы донести данные до людей по возможности быстро - как в случае с этой инфографикой от Go-Globe.

2. История.

История - это цепь событий, которая провела вас из одной точки в другую, так, чтобы в конце вы поняли, зачем она вам была рассказана. Главное в хорошей инфографике - это привлечение аудитории к захватывающему рассказу.

Определение проблемы или вопроса.

Временные рамки.

Доставка сообщения.

Решение.

Эта инфографика от Vitamintalent рассказывает историю эволюции крупнейших мировых рекламнокоммуникационных холдингов.

3. Дизайн.

Дизайн инфографики - это предоставление данных и истории в максимально красивой и привлекательной форме. При хорошем дизайне инфографики большое внимание уделяется цветовым схемам, читаемости шрифтов, симпатичной графике, символам, персонажам и умным способам проиллюстрировать удобоваримую информацию.

Цветовая схема и структура.

Шрифты.

Графика.

Внешний вид.

Отличный дизайн может привлечь внимание к любой инфографике, как это случилось с картой крупнейших рекламодателей, впервые разработанной Adindex.

4. Желание поделиться.

Последний компонент хорошей инфографики - она должна вызывать желание поделиться. Вы можете сделать самый крутой дизайн в мире, но если его никто не увидит, вы потратите зря кучу времени и ресурсов. К счастью, даже при скромном числе подписчиков, отличный дизайн в конечном итоге всегда доходит до массовой аудитории.

Актуальность.

Интересность.

Веб-оптимизация и SEO.

Социальные сети.

Этот трибьют Стиву Джобсу от Infographic World стал лучшей инфографикой 2011 года, благодаря своевременности и отличной истории.

Автор: Перевол Екатерины Щербаковой

Источник: Stumbleupon.com

Выбор каналов и инструментов при создании digital стратегии Как договариваться с трудными клиентами
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru