WordshopBBDO дорос до Академии Коммуникации


События | 29 Июня 2009 | 3

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации
25 июня в офисе BBDO Moscow состоялась пресс-конференция по случаю открытия в Москве нового учебного заведения, созданного на базе школы рекламы Wordshop BBDO - Академии Коммуникации.

"Мне кажется, сегодня мы сталкиваемся с тем, что современные технологии гораздо быстрее развиваются, чем эволюционирует человек. Радикально меняется медийное пространство – люди читают книги на электронных носителях, смотрят ТВ-каналы на домашних компьютерах и мобильных телефонах – мы наблюдаем, как медиаканалы симбиотируют друг с другом, превращаясь в единое медийное пространство. И мы только в начале этого процесса. Задумываясь над тем, какой в будущем будет коммуникация, мы создавали эту школу. Фактически, мы должны заглянуть в глаза будущему, иметь силу, наглость и смелость заглянуть вперед как минимум лет на 5 и представить, каким будет востребованный специалист, работающий в рекламе, стремительно изменяющейся сегодня. Я не вижу на нашем рынке таких специалистов", - рассказывает Игорь Лутц, генеральный директор и управляющий творческий директор агентства BBDO. – "Вполне возможно, они пока еще и не востребованы, т.к. еще нет представления, как их возможно интегрировать в существующую систему, но мы знаем, что она поменяется в ближайшие годы, и нам понадобятся специалисты, новые структуры и новый взгляд на рекламное агентство, медийные компании, радиоканалы, печатные холдинги. Мир поменяется, и мы должны уже сейчас делать специалистов будущего или, по крайней мере, дать возможность такими специалистами стать, дать инструменты, знания, навыки, практику, позволяющую через какое-то время занять ведущую роль в медийной индустрии".

По словам Игоря Лутца, прежний формат проекта Wordshop был реализован удачно: за три года было проведено 6 курсов и выпущено чуть менее 300 молодых креаторов, - многие из них уже работают в лучших сетевых агентствах нашей страны.

Следующей ступенью развития проекта стало партнерство с БВШД (Британской Высшей Школой Дизайна), результатом взаимодействия с которой и стала анонсированная вчера Академия Коммуникации. По заявлению ее создателей, особенностью новой структуры будет универсальный подход к подготовке специалистов для работы во всех сферах массовых коммуникаций: реклама, PR, BTL, телевидение, радио и пресса. Набор студентов производится по 3 специальностям: копирайтинг, арт-дирекшен и продюсирование. Первый набор состоится 1 июня этого года. В Академии будет сделан акцент на практическую подготовку специалистов, для этого на каждом факультете будут организованы практические лаборатории (фото, видео, стилизация и редактирование, бюджетирование, авторское право и т.д.), где можно будет осваивать практические навыки по каждой специальности.

«Рассуждая об образовании, важно понимать его роль в развитии личности человека. Мы не можем повлиять на опыт, полученный человеком до поступления в вуз, но мы можем и должны повлиять на него в момент обучения, и тут уже не важно - многолетний курс предстоит студенту или это краткосрочная программа. На мой взгляд, в "правильных" учебных заведениях  в первую очередь всегда ставят перед собой цель заботиться о профессиональной карьере и социальном успехе своих студентов – это главная и единственная цель качественного образования. Человек приобретает не только навыки и умения, необходимые в процессе учебы, но и способности к самообучению и саморазвитию, которые им пригодятся на протяжении всей жизни; и вузы, на мой взгляд, должны не только "профессионально накачивать" своих студентов, но и указывать пути для дальнейшего развития, и вырабатывать ориентир на успех  в карьере», – прокомментировал союз с Wordshop директор БВШД Александр Аврамов.

Набор студентов проводится на три факультета: копирайтинг (курс Светланы Майбродской), арт-дирекшен (курс Леонида Фейгина) и продюсирование (курс Анны Шаровой).

Обучение будет состоять из общих для всех факультетов базовых предметов (основы коммуникации, история и теория визуальных искусств), а также основного курса (его будут вести руководители факультетов) и ремесленных мастерских (несколько мастерских для каждого факультета). Модульный принцип Академии дает возможность каждому студенту при желании посещать любой курс других факультетов. Обучение делится на три триместра по 2,5 месяца (октябрь – декабрь, январь – март, апрель - май). В конце каждого триместра все студенты объединяются для работы над общим творческим проектом. По окончании годового цикла обучения все студенты сдают экзамены и получают диплом. Сочетание практики с фундаментальными и профессиональными дисциплинами поможет выпускникам стать хорошими специалистами в области массовых коммуникаций и подготовить собственное портфолио творческих работ.

"Что такое коммуникация? Вы читаете этот текст и между нами происходит общение или коммуникация. Вы рассказываете об этом дома и друзьям — и это тоже коммуникация", - говорит директор Академии Коммуникации Светлана Майбродская. - "Мир коммуникации многообразен и чрезвычайно интересен. Это реклама, PR, BTL, телевидение,  радио, пресса. Каждой из этих областей массовых коммуникаций нужны специалисты: те, кто будет генерировать творческие идеи, — это арт-директора, копирайтеры, и те, кто будет эти идеи продюсировать, т. е. превращать их в коммерческие проекты, — менеджеры, продюсеры. Основное отличие Академии Коммуникации от факультетов рекламы ВУЗов состоит в том, что у нас основной акцент сделан на практику, а само обучение строится в форме диалога между учеником и педагогом".

В совет директоров и преподавателей Академии Коммуникации, помимо Светланы Майбродской, вошли: научный руководитель – Андрей Ашкеров (доктор философских наук); идейные вдохновители Академии коммуникаций - Игорь Лутц (генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow), Александр Аврамов (директор Британской Высшей Школы Дизайна) и Леонид Фейгин (креативный директор студии «Директ-Дизайн»).

Несмотря на довольно внушительную стоимость обучения (150 тыс. рублей за год), в Академию смогут поступить не все желающие – как и прежде, на WS существует жесткий отсев, и для того, чтобы попасть в "Школу зубастых копирайтеров" для начала придется пройти пройти творческий конкурс (задание размещено на сайте www.wordshopbbdo.ru и должно быть выполнено on-line до 31 августа). Длительный курс рассчитан, по заявлению Светланы Майбродской, не только на московских соискателей: наиболее талантливые студенты из регионов получат возможность на весь срок обучения разместиться на базе одного из партнеров проекта - общежитии при Московском Гуманитарном университете.

 

Скачать программу курса

 

Краткая справка:

Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. Курс обучения за это время прошли около 270 арт-директоров и копирайтеров. Многие выпускники сегодня работают в лучших агентствах и студиях Москвы: BBDO Moscow, Leo Burnett, «Родная речь», «Директ-дизайн», TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и др. Они призеры и победители фестивалей Red Apple, «Идея», КМФР, Golden Hammer, ADCR Awards. Дважды выигрывали конкурс «Молодые креаторы» на московском фестивале Red Apple и дважды представляли Россию на Young Creators в Каннах. В 2008 г. Российская академия рекламы признала Wordshop "Лучшим коммуникативным проектом года".

 

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

WordshopBBDO дорос до Академии  Коммуникации

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Алексей Барыкин | 09.07.2009, 10:10
Идея отличная, ее реализация займет много сил средств и нервов. Мы рады, что ББДО уходит в программы переквалификации/повышения квалификации. У нас будет больше места на рынке тренингов и семинаров. Может быть и вместе поработаем. ББДО, успехов!
Хм | 13.07.2009, 15:10
Только дорого стоит курс, не все потянут. 150000 за год очень значительная сумма денег, опять в академии будут учиться мажорики. Светлана, планируете ли вы введение социальных мест для особо одаренных людей?
Sveta | 13.07.2009, 16:16
Я очень надеюсь, что к нам придут не студенты, а работающие молодые специалисты. И им это обучение будет необходимо, как воздух, поэтому они будут о нём мечтать и найдут для этого деньги. Я сужу по себе: могу "пожалеть" денег на "развлечения", но готова отдать любые деньги за развитие (книги, поездки, лекции). Это же вклад в будущее. И потом этот вклад окупается. 150000 в год - это около 20000 в месяц. Можно взять кредит. Так все учатся - вся Европа. Мы делаем скидки для победителей фестивалей. Они талантливые и доказали это, поэтому мы приглашаем их учиться без конкурсного отбора.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама