Представляем события рекламной индустрии в августе
Последний месяц лета — идеальное время, чтобы освежить знания, начать вливаться в учебно-рабочий ритм. В нашей подборке — события, которые помогут подготовиться к насыщенному осеннему сезону

«Блогобум»
6 августа ETC Agency и экосистема VK организуют закрытое мероприятие для участников инфлюенс-индустрии. Среди приглашенных — более 350 лидеров мнений, блогеров, селебрити и рекламодателей. Гостей «Блогобума» ждет насыщенная музыкальная программа и развлекательный интерактив.
Yandex Ecom Open Air 2025
8 августа «Яндекс» проведет open-air фестиваль о рынке e-commerce и бизнес-технологиях. В программе — живая атмосфера, воркшопы, встречи с лидерами индустрии, обсуждение перспектив отрасли и экспериментальное аудиовизуальное шоу.
Baltic Digital Days 2025
8–9 августа пройдет конференция, посвященная digital-маркетингу. В программе — доклады и кейсы по продвижению в поиске и соцсетях, аналитике и трафику, а также нетворкинг с экспертами. В конце мероприятия гостей ждет торжественная церемония закрытия и вручение премии BDD.
SMM-Прорыв
13–15 августа состоится конференция о ключевых изменениях маркетинга в соцсетях: что работает в 2025 году, как адаптировать стратегии под новые алгоритмы и форматы. Участников ждут выступления ведущих экспертов, которые расскажут про актуальные инструменты для бизнеса, стратегии продвижения и дадут советы по контенту.
Встреча клуба Cool pages
16 августа приходите на открытую дискуссию о том, как эволюция повлияла на психологию потребителя, вдохновленная книгой Николая Молчанова «Человек покупающий и продающий». Участники обсудят, как миллионы лет эволюции сформировали маркетинговые паттерны и каким образом когнитивные искажения сказываются на поведении покупателя.
Лекция Юлии Лапшиной о личном бренде
20 августа посетите лекцию экс-главного редактора Cosmopolitan Beauty и основательницы Brand Navigator Agency Юлии Лапшиной — о личном бренде, PR и реалиях бьюти-индустрии. Участники узнают, как сделать свое имя активом, почему лицо основателя — не просто визитка и как создавать микросотрудничества с макроэффектом.
Узнавайте первыми о новых событиях индустрии в Афише!