08 Ноября 2019 | 14:37

7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте

Интерес к киберспорту растет по всему миру. К 2023 году, по прогнозам, общий объем рынка составит $1,8 млрд, а мировая аудитория уже к концу 2019 года достигнет почти 500 млн человек. И если раньше поддержкой киберспорта интересовались преимущественно инвесторы и рекламодатели из числа производителей оборудования для геймеров и разработчиков игр, то в последние два года на эту территорию уже заходят бренды, напрямую не связанные с игровой индустрией, — «Мегафон», KFC, МТС, Yota и т. д. ВОЛНА/AdIndex вместе с холдингом ESforce собрала 7 подкастов, которые помогут понять, чем живет киберспортивный мир сегодня

image
Тимур Вайнштейн, НТВ: «На первом месте для спонсорства — креатив. И такого масштаба креатив пока есть только в ТВ» Анастасия Городничева, Mars Wrigley: «Омниканальность — это новая реальность»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.