08 Ноября 2019 | 14:37
7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте
Интерес к киберспорту растет по всему миру. К 2023 году, по прогнозам, общий объем рынка составит $1,8 млрд, а мировая аудитория уже к концу 2019 года достигнет почти 500 млн человек. И если раньше поддержкой киберспорта интересовались преимущественно инвесторы и рекламодатели из числа производителей оборудования для геймеров и разработчиков игр, то в последние два года на эту территорию уже заходят бренды, напрямую не связанные с игровой индустрией, — «Мегафон», KFC, МТС, Yota и т. д. ВОЛНА/AdIndex вместе с холдингом ESforce собрала 7 подкастов, которые помогут понять, чем живет киберспортивный мир сегодня
Еще материалы
Рейтинги