08 Ноября 2019 | 09:57

Тимур Вайнштейн, НТВ: «На первом месте для спонсорства — креатив. И такого масштаба креатив пока есть только в ТВ»

В рамках «Дня Бренда 2019» AdIndex поговорил с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном о спонсорстве в России и мире, оттоке аудитории ТВ в интернет, новом телесезоне, а также о том, что может повлиять рост рынка спонсорства


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.