08 Ноября 2019 | 09:57

Тимур Вайнштейн, НТВ: «На первом месте для спонсорства — креатив. И такого масштаба креатив пока есть только в ТВ»

В рамках «Дня Бренда 2019» AdIndex поговорил с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном о спонсорстве в России и мире, оттоке аудитории ТВ в интернет, новом телесезоне, а также о том, что может повлиять рост рынка спонсорства


Как Procter and Gamble работает с инфлюенсерами — основные принципы 7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.