Тимур Вайнштейн, НТВ: «На первом месте для спонсорства — креатив. И такого масштаба креатив пока есть только в ТВ»


Медиа | 08 Ноября 2019

В рамках «Дня Бренда 2019» AdIndex поговорил с генеральным продюсером НТВ Тимуром Вайнштейном о спонсорстве в России и мире, оттоке аудитории ТВ в интернет, новом телесезоне, а также о том, что может повлиять рост рынка спонсорства

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr