08 Ноября 2019 | 16:46

Анастасия Городничева, Mars Wrigley: «Омниканальность — это новая реальность»

Директор по маркетингу категории «жевательная резинка и фруктовые конфеты» Mars Wrigley Анастасия Городничева в рамках «Дня Бренда 2019» рассказала, какие технологии омниканальной рекламы наиболее эффективны, а также как выстроить персонализированное общение c потребителем и оценивать эффективность продвижения в нескольких каналах


7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте Хиты в рекламе: как выбирать, покупать и не обжечься на звездном контенте
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.