08 Ноября 2019 | 16:46

Анастасия Городничева, Mars Wrigley: «Омниканальность — это новая реальность»

Директор по маркетингу категории «жевательная резинка и фруктовые конфеты» Mars Wrigley Анастасия Городничева в рамках «Дня Бренда 2019» рассказала, какие технологии омниканальной рекламы наиболее эффективны, а также как выстроить персонализированное общение c потребителем и оценивать эффективность продвижения в нескольких каналах


7 подкастов для маркетологов, которые хотят разбираться в киберспорте Хиты в рекламе: как выбирать, покупать и не обжечься на звездном контенте
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru