10 важных принципов оплаты труда агентства


Инструменты | 23 Июля 2013

10 важных принципов оплаты труда агентства
Вне зависимости от того, какую модель оплаты труда выбрало ваше агентство, есть несколько важных принципов, которым следует руководствоваться при заключении каждого соглашения об оплате

Игнорируя их или срезая углы в таком важном деле, вы можете вызвать разногласия, разочарование и недовольство.

Так что, пытаетесь ли вы выработать схему оплаты агентских услуг с нуля, или пересматриваете уже действующий контракт, всегда держите в голове эти принципы.

1.
Доверие

Больше всего на свете вам должно хотеться построить соглашение об оплате услуг на основе доверия. Если в чем-то вы не можете довериться выбранному агентству, вы должны более серьезно обдумать то, почему вы все же его выбрали. Доверяйте своему выбору и сделайте так, чтобы это доверие было заметно во всех ваших обсуждениях и работе – так вы будете продвигаться быстрее.

2.
Справедливость для всех

Будем честны: «справедливость» вовсе не означает «самая низкая цена». Если вы считаете, что ваши отношения с агентством должны строиться исключительно на низких расценках, то далеко вы не уйдете. Справедливость – это когда вы платите разумную рыночную цену за услуги, контракт о предоставлении которых подписали. Это позволит агентству получить адекватные деньги за свою работу.

3.
Прямота

Любое соглашение об оплате услуг агентства должно быть прямолинейным. Не важно, о чем вы договариваетесь – об оплате отдельных манипуляций, затраченного времени и материалов или об оплате конечного результата, – вашей задачей должно стать создание такой модели, которая была бы максимально доступной и понятной. Слишком запутанное соглашение может привести к непониманию, неправильным толкованиям и возможным длительным совещаниям, проливающим свет на то, что вы имели в виду изначально.

4.
Легкость в управлении

Точно так же, как ваше соглашение нуждается в прямолинейности, оно нуждается в простоте реализации, слежения и управления. Смысл в том, что, если нужно какое-то время на то, чтобы оно вступило в силу, это значит, что оно не настолько доходчиво, насколько должно быть, и вам стоит упростить его.

5.
Гибкость

Каждое соглашение с агентством должно быть достаточно гибким для того, чтобы можно было вносить изменения без регулярных консультаций с советом директоров. Один из самых простых способов добиться этого – это определить основные условия оплаты, условия оплаты по результату и другие условия ведения бизнеса. Возможно, что-то из этого вам позже захочется пересмотреть, – но уж точно не все сразу.

6.
Долгосрочные перспективы

Задумавшись о том, как сделать ваше соглашение более гибким, вы должны также и задуматься о долгосрочных перспективах – чтобы вам не приходилось пересматривать свой договор с агентством ежегодно. Это также повышает уровень доверия и уверенность в том, что вы занимаете место равноправного партнера агентства.

7.
Четко определитесь с мерилами успеха

Если вы планируете включить или все-таки включаете в соглашение модель оплаты по результату, невероятно важно добиться того, чтобы все стороны одинаково понимали, что является мерилом успеха, в результате которого агентство получает – или же нет, – вознаграждение. Звучит, как банальность, но все же: если успех или конкретные, просчитываемые результаты не будут четко определены, соглашение об оплате не будет стоить и той бумаги, на которой оно напечатано.

8.
Круг обязанностей

Это особенно важно, когда в вашем соглашении есть пункт об оплате по результату, и когда вы работаете сразу с несколькими агентствами. Четко определите границы ответственности и круг обязанностей для всех своих агентств, и оплачивайте работу в соответствии с ожиданиями каждого из них.

9.
Письменная документация

Хотя доверие дорогого стоит, соглашение об оплате должно быть зафиксировано на бумаге. По крайней мере, вы должны быть уверены, что ваша договоренность выдержит глобальные изменения в ресурсах или руководстве с обеих сторон, если они произойдут (а они произойдут!).

10.
Подписи руководителей

Наконец, чтобы соглашение вступило в силу, вы должны обеспечить ему подписи самого высокого руководства. Завершение переговоров без благословения высочайших финансовых и генеральных директоров в потенциале может означать, что вы зря потратили свое время. Не забудьте отнести соглашение боссу на подпись.

На наш взгляд, это – основополагающие принципы любых переговоров о заключении соглашения об оплате. Если у вас есть какие-то проблемы хотя бы с одним из этих пунктов, вы должны спросить себя, насколько вам подходит агентство (или агентства), которое вы выбрали. В любом случае, вам лучше заручиться поддержкой третьей стороны, которая обеспечит вам поддержку в переговорах и принятии наилучших решений.

 

 


 

10 важных принципов оплаты труда агентства   10 важных принципов оплаты труда агентства     10 важных принципов оплаты труда агентства   10 важных принципов оплаты труда агентства 

Почему ROI не подходит для оценки маркетинговой работы

 

Как сделать хорошую инфографику?

 

 

6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА

 

 

4 принципа создания идеального детского контента

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы