Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия


Инструменты | 07 Февраля 2013

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия
Инфографика визуализирует данные, которые помогают аудитории быстро схватывать смысл сложных, запутанных идей

Ключ к хорошему дизайну в инфографике - это интересная, заслуживающая доверия идея, оформленная в блестящий проект с глубоким подтекстом. Инфографика должна стать суперпопулярной формой контентного маркетинга, который принесет сайту массу обратных ссылок и значительное увеличение трафика. Но как определить, где хорошая, а где плохая инфографика?

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

1. Данные.

Данные, собранные для инфографики, должны поступать из авторитетных источников и предоставлять самую свежую статистику. У вас может быть визуально ошеломляющая инфографика, которой люди будут активно делиться друг с другом, но, если правдивость сведений вызывает сомнения, сомнение будет вызывать и вся картинка в целом. Неписанный кодекс дизайнеров инфографики - всегда использовать правдивую и точную информацию при цитировании.

Надежность.

Своевременность.

Контент.

Главное, размещать эти данные так, чтобы донести данные до людей по возможности быстро - как в случае с этой инфографикой от Go-Globe.

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

2. История.

История - это цепь событий, которая провела вас из одной точки в другую, так, чтобы в конце вы поняли, зачем она вам была рассказана. Главное в хорошей инфографике - это привлечение аудитории к захватывающему рассказу.

Определение проблемы или вопроса.

Временные рамки.

Доставка сообщения.

Решение.

Эта инфографика от Vitamintalent рассказывает историю эволюции крупнейших мировых рекламнокоммуникационных холдингов.

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

3. Дизайн.

Дизайн инфографики - это предоставление данных и истории в максимально красивой и привлекательной форме. При хорошем дизайне инфографики большое внимание уделяется цветовым схемам, читаемости шрифтов, симпатичной графике, символам, персонажам и умным способам проиллюстрировать удобоваримую информацию.

Цветовая схема и структура.

Шрифты.

Графика.

Внешний вид.

Отличный дизайн может привлечь внимание к любой инфографике, как это случилось с картой крупнейших рекламодателей, впервые разработанной Adindex.

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

4. Желание поделиться.

Последний компонент хорошей инфографики - она должна вызывать желание поделиться. Вы можете сделать самый крутой дизайн в мире, но если его никто не увидит, вы потратите зря кучу времени и ресурсов. К счастью, даже при скромном числе подписчиков, отличный дизайн в конечном итоге всегда доходит до массовой аудитории.

Актуальность.

Интересность.

Веб-оптимизация и SEO.

Социальные сети.

Этот трибьют Стиву Джобсу от Infographic World стал лучшей инфографикой 2011 года, благодаря своевременности и отличной истории.

Как сделать хорошую инфографику. Четыре условия

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы