31 Октября 2012 | 11:11

5 лучших способов потратить рекламный бюджет впустую

Хотите добиться лучших результатов в рекламе? Избегайте пять основных ошибок, и сэкономите деньги, добившись большего

image

1. Вы забыли о призыве к действию.

В рекламе главное - это заставить людей совершить некие действия. Они могут включать в себя:

• Денежные вложения в ваш бизнес
• Получение купона
• Распространение информации о вас
• «Лайки» на вашей странице в Facebook

Если вы про это забыли, то ваша реклама не сможет быть эффективной. Подумайте о том, на какого рода действия, связанные с вашим бизнесом, готовы потребители.

2. Отсутствие спецпредложений.

Люди очень хорошо справляются с рекламой. Они пробегают глазами рекламные объявления и закрывают всплывающие баннеры в своих компьютерах быстрее, чем вы произнесете «Джимми Джонсон». Дайте людям стимул обратить внимание на вашу рекламу. Вот несколько идей:

• Эксклюзивные скидки
• Подарки или бесплатные услуги при покупке
• Полезная информация

Смысл в том, чтобы создать предложение, затмевающее конкурентов. Это все что нужно, чтобы вашу рекламу заметили.

3. Отсутствие аналитики.

Если вы хотите выиграть в гонках Daytona 500, вам нужно испытать ваш автомобиль. То же самое относится и к рекламе. Проведите ряд тестов, чтобы понять, что работает, а что нет.
Протестируйте разные заголовки, предложения, изображения и призывы к действию.

Уделив больше внимания анализу собственной рекламы, вы добьетесь лучших результатов.

4. Вы подражаете другим.

Бизнесмены часто любят повторять за другими. Это ошибка. Если вы хотите выделяться на фоне конкурентов, вам нужно быть единственным в своем роде. Если вы будете похожи на всех остальных, то это станет дополнительным поводом не замечать вас.

• Будьте творческими
• Будьте смелыми
• Будьте другими

Это позволит вам увидеть хорошие результаты своей рекламы.

5. Вы используете старомодные подходы.

Вступите в XXI век. Избегайте неэффективных рекламных каналов, устаревших еще пятнадцать лет назад. Проверьте все рекламные каналы, с которыми вы работаете, и выясните, чего они вам стоят. Находки могут вас удивить.

Постоянно все проверяйте. Большая ошибка - продолжать делать одно и то же только потому, что оно работало много лет назад.

Автор: Переволд Екатерины Щербаковой

Шесть способов сплотить коллектив во время ребрендинга Как рекламщики меняли представление о женщинах-консьюмерах
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.