03 Февраля 2022 | 10:00

Что нужно знать о трендах TikTok в 2022 году

В TikTok ежедневно выкладывают контент по разным темам: спорт, искусство, танцы, еда, путешествия и многое другое. Сейчас платформа интересна не только тем, кто хочет отвлечься от дел и отдохнуть, но и тем, кто стремится привлечь аудиторию к своему продукту и создать дополнительный источник заработка. Артем Кей, co-founder Influence Stars, рассказывает, как правильно использовать этот инструмент и что будет актуально для площадки в 2022 году

image

Ускоренные звуки

В 2021 году были популярны slow-mo (замедленные) звуки, сейчас все наоборот. В 2022 популярность набирают ускоренные звуки. Один из наших треков в TikTok набрал 300 тысяч клипов. Позже команда Influence Stars создала slow-mo-версию, которая набрала 180 тысяч клипов. В начале января этого года была запущена ускоренная версия трека. Он завирусился и за две недели собрал 90 тысяч снятых клипов. Поэтому советуем ускорять звуки примерно в два раза.

Неординарные персонажи в TikTok

Неординарные персонажи всегда пользовались известностью, но в 2022 году благодаря им контент будет становиться особенно популярным. Один из таких примеров — 17-летний Иван Золочевский (Иван Золо). Снимая ролики, креатор привлек к себе внимание других блогеров. Теперь вместе с ним стримы ведет Некоглай — тиктокер и стример, известный по мему «разрывная». Совсем недавно они установили рекорд: в пике за их стримом следили 578 тысяч зрителей. Обычно диалоги состоят из шуток над Ваней, которых он не понимает.

Конечно, эти инфлюенсеры — не brand safety. Их сложно задействовать в рекламных кампаниях, но благодаря такому сотрудничеству ваш тренд может стать мемным. Помимо Ивана Золо существуют десятки неординарных личностей, которые становятся популярными и привлекают аудиторию. С ними можно сотрудничать в рекламных кампаниях через других блогеров, привлекая дополнительный источник трафика.

Блогер + SPA

По мнению специалистов Influence Stars, в 2022 году станет распространяться модель Influence+Paid Promo. Она построена на том, что нативный контент для бренда создают пользователи, креаторы и инфлюенсеры, поэтому аудитория воспринимает такое рекламное сообщение лояльно. Также официальные рекламные инструменты, TikTok и Meta, позволяют брендам продвигать CGC. Применение Influence+Paid Promo позволяет получать таргетированный охват и решать любые маркетинговые задачи.

Относительно обычной закупки блогеров у этой модели существуют свои преимущества:

  1. нативность для органической ленты TikTok/Reels;
  2. возможность реализации любой маркетинговой задачи от построения знания до перфоманс-запусков;
  3. скорость запуска кампаний 1-2 недели;
  4. экономия на продакшене — ролик снимает блогер;
  5. экономия на гонорарах — нет необходимости покупать блогера-миллионника, охваты реализуются через Paid Promo.

Лайфстайл

В TikTok до сих пор популярны танцы и липсинги, но уже появляется тренд, когда инфлюенсер ведет лайфстайл-блог, рассказывает о своем образе жизни и показывает, как проходит день. В 2022 году такого вида контента будет все больше и больше на платформе. Особенно это стало актуально, когда в сервисе увеличилось время видео: с 15 секунд до 3 минут.

Интервью

Этот формат популярен на любой площадке, например YouTube или «ВКонтакте». Тренд будет актуален и в 2022 году: аудитории нравится наблюдать за любимыми блогерами и слушать их истории. В последнее время люди смотрят интервью по тайм-кодам. Сам TikTok тоже позволяет двигать бегунок.

Попробуйте использовать нарезки. Иногда это эффективно, так как показывает, что вы заботитесь о своей аудитории, цените ее время и даете возможность выбрать, что и когда слушать. Как правило, из целого интервью берутся яркие кусочки, накладываются титры, музыка и ролик загружают в приложение. Это дает видео больше шансов стать популярным и подняться в просмотрах: так зрители увидят самые интересные моменты.

TikTok — это динамично-развивающаяся площадка, где тренды достаточно быстро меняются. Эта платформа будет интересна и аудитории, и брендам. Особенно если вы планируете повышать вовлеченность ваших пользователей и узнаваемость компании.

От стажировки до трудоустройства: как участники «Траектории» стали сотрудниками сейлз-хауса «Газпром-медиа» Как психотерапия помогает сотрудникам рекламного агентства не сойти с ума — опыт «Пикчера» и Alter
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.