Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях


Digital | 13 Июля 2015 | 9

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях
Директор по работе с клиентами Каролин Викарио и креативный SMM-директор Жаклин Гийом-Дювернь из агентства Marcel рассказали французскому изданию La Réclame о своей стратегии для клиента Durex

Производитель презервативов доверил агентству Marcel ведение аккаунтов в социальных сетях в июне 2014 года. До этого компания была сфокусирована на Facebook как основном канале коммуникации. Креативщики из Marcel предложили план digital-активаций на год, включая запуск бота LoveBot, а также посоветовали бренду завести в Twitter амбассадора в виде Dr Phil Good, чтобы достучаться до аудитории в возрасте 15-25 лет. Сейчас у бренда более 6 тысяч подписчиков в сервисе микроблогов.

Запуск персонифицированного аккаунта позволил выстраивать коммуникацию с потребителем в более неформальном ключе, нежели от имени марки. Также агентство получило карт-бланш на ведение блога в Twitter без предварительной модерации, что немаловажно для ситуативного маркетинга. Креативщикам было по-настоящему непросто выбрать нужный тон для общения с аудиторией, так как разговоры о сексе всегда балансируют на уровне юмора и пошлости, однако эксперимент удался.

«Для нас было важно разделить контент в Twitter и в Facebook, чтобы сыграть на контрасте: с одной стороны – очень коммуникабельный Dr Phil Good, который взаимодействует с аудиторией, отвечает на вопросы, с другой – привычная страница компании на Facebook, на которую бренд изначально делал ставку. Кроме того, случалось, что не весь контент проходил модерацию на Facebook, тогда мы его публиковали в Twitter, и в итоге его показатели были довольно высокими. Такое, например, произошло с публикацией по случаю наступления Китайского нового года», – рассказала Жаклин Гийом-Дювернь.

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Dr Phil Good очень метко выстреливал своими постами во время тех или иных событий, включая арт-объект в виде «пробки» на Вандомской площади или знаковые футбольные матчи. Над контентом для Durex постоянно работает команда из пяти-шести человек.

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях


Каролин Викарио отметила, что результатом оживления в соцсетях стал рост вовлечения в десять раз. «Также мы нарастили долю женской аудитории, которая ранее составляла не более 20%, за год этот показатель достиг 40%. Первоначально мы разработали специальный контент, нацеленный на женщин. Но потом мы поняли, что хороший контент может привлекать внимание женщин, даже если он посвящен чемпионату мира по футболу! Представительницам прекрасного пола нравится отмечать своих друзей и подруг в остроумных публикациях с сексуальным подтекстом», – рассказала директор по работе с клиентами.

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Еще одной интересной инициативой агентства Marcel стал запуск «бота любви» или Lovebot, который буквально склеивал разбитые сердца, сканируя посты пользователей в Twitter. В основе идеи лежал сайт emojitracker: каждый раз, когда в сервисе микроблогов появлялась запись, содержащая emoji в виде разбитого сердца, бот находил автору половинку, у которой также недавно завершился роман, и упоминал обоих пользователей в собственном блоге. Многие, в кого попала стрела бота-купидона, впоследствии продолжали общение офлайн. За время кампании около 40 тыс. парам было предложено попробовать встретиться, Durex получил тысячи новых лояльных клиентов, а продакшен и реализация почти ничего не стоили.

Пользовался успехом и конкурс, главным призом которого была поездка на карнавал Баия в Сальвадоре. Для этого пользователям надо было звонить на горячую линию Dr Phil Good и оставлять пикантные анекдоты на автоответчике. Или же другая провокационная акция – доставка лубриканта во время проведения фестиваля современного искусства «Белая ночь». Всем, кто публиковал в Twitter сообщения с хэштегом #LovelyLongNight, компания доставляла подарок для действительно бессонной ночи.

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

По мнению специалистов агентства Marcel, сотрудничество с Durex показало, что Twitter как канал коммуникации обладает невероятным потенциалом для рекламодателей.

Подробно о постерах в аккаунте Dr Phil Good мы рассказывали в статье «Креатив в соцсетях: как SMM-щики Durex «шалят» в Twitter».

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

Как Durex удалось добиться успеха в социальных сетях

 

По материалам Lareclame.fr

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Колонна Ивановна (Гость) | 13.07.2015, 14:28
Целая статья посвящена рекламе чехлов на стыдное место. Докатились!
R2D2 (Гость) | 13.07.2015, 14:43
это у вас комплекс отсутствия пениса. Для обладателей "место" отнюдь не стыдное
Колонна Ивановна (Гость) | 13.07.2015, 15:23
А это кому как повезет, любезнейший
Рекламщик (Гость) | 13.07.2015, 15:37
кто-то читает и сразу видит стыдное место. А кто-то отличные кейсы и работу с аудиторией. Жаль, что вы видете только какое-то место...
Рекламщик (Гость) | 13.07.2015, 15:38
*видите
Рекламщик (Гость) | 13.07.2015, 15:41
уважаемый, рекламщик рекламщику рознь. У меня все таки видеть останется через е :)
Колонна Ивановна (Гость) | 13.07.2015, 15:56
А вы не видите это место? Зажмурились?
Билли Недобилли (Гость) | 13.07.2015, 17:28
Какая дискуссия по столь ничтожному поводу
Мария Воронцова (Гость) | 13.07.2015, 17:48
Продукт востребованный. Тема важная. Кейс интересный. И оставьте за порогом ложное целомудрие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама