Сила и опасность "цифры". "Дорожная карта" для рекламодателя в Сети
Найджел Холлис и Гордон Пинкотт из Millward Brown выделяют пять опорных точек, которые помогут рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности
Несмотря на то, что сегодня компании тратят миллиарды на цифровой маркетинг, исследования компании Millward Brown показывают, что зачастую она является неэффективной, незаметной или, что еще хуже, приводит к негативным последствиям. Для того, чтобы этого избежать, рекламодатели должны понять, как все-таки ведет себя потребитель в виртуальном пространстве и как это поведение влияет на восприятие рекламы. Вернуть вложенные в цифровую рекламу деньги и получить прибыль мы сможем только тогда, когда поймем, чем же обусловлено сетевое поведение наших потенциальных клиентов.
"Цифра" целеустремленна
Пользователи знают, что они ищут, и это точно не реклама. Страница с высоким уровнем вовлечения пользователя, с актуальным контентом задерживает посетителя на более продолжительное время, что повышает шансы рекламы быть замеченной.
"Цифра" очень требовательна
Реклама должна быть простой, но при этом быстро визуально соединять сообщение с непосредственно брендом. При этом не стоит делать ставку на линейное мышление и рассчитывать, что аудитория будет внимательна. Кроме того, рекламное сообщение должно производить хорошее первое впечатление.
"Цифра" полагается на интуицию
Мыслительный процесс – это слишком сложно. Путем долгих размышлений принимать решение, куда кликнуть – занудно и утомительно. Люди быстро интуитивно делают вывод, насколько предлагаемый контент им интересен.
"Цифра" опасна
Размещение на видном месте имеет свою цену. Вставая на пути пользователя к информации, которая ему действительно нужна, бренд очень сильно рискует оказаться в немилости.
"Цифра" открывает новые возможности
По данным Dynamic Logic, все больше респондентов заявляют, что могут приобрести товар под влиянием рекламы в Сети. Это более репрезентативный показатель, чем кликабельность, это также увеличивает вероятность перехода непосредственно к покупке. И в наших руках улучшить эти показатели в разы.
Для полного раскрытия потенциала коммуникаций в Сети, их целью должно быть регулярное обращение как можно более широкой аудитории, а не вербовка нескольких пользователей. Рекламодатели должны понимать, что определяет поведение людей в тех местах, где размещается реклама, и стараться не мешать.
Цифровое пространство открывает множество путей привлечения новых клиентов, но наравне с этим оно таит в себе множество опасностей. Их необходимо изучить и иметь в виду при планировании онлайн-кампаний.
Найджел Холлис – главный глобальный аналитик Millward Brown
Гордон Пинкотт – глава Global Solutions, Millward Brown