26 Июня 2013 | 16:06

Сила и опасность "цифры". "Дорожная карта" для рекламодателя в Сети

Найджел Холлис и Гордон Пинкотт из Millward Brown выделяют пять опорных точек, которые помогут рекламодателю не утонуть в виртуальной реальности

image

Несмотря на то, что сегодня компании тратят миллиарды на цифровой маркетинг, исследования компании Millward Brown показывают, что зачастую она является неэффективной, незаметной или, что еще хуже, приводит к негативным последствиям. Для того, чтобы этого избежать, рекламодатели должны понять, как все-таки ведет себя потребитель в виртуальном пространстве и как это поведение влияет на восприятие рекламы. Вернуть вложенные в цифровую рекламу деньги и получить прибыль мы сможем только тогда,  когда поймем, чем же обусловлено сетевое поведение наших потенциальных клиентов.

"Цифра" целеустремленна

Пользователи знают, что они ищут, и это точно не реклама. Страница с высоким уровнем вовлечения пользователя, с актуальным контентом задерживает посетителя на более продолжительное время, что повышает шансы рекламы быть замеченной.

"Цифра" очень  требовательна

Реклама должна быть простой, но при этом быстро визуально соединять сообщение с непосредственно брендом. При этом не стоит делать ставку на линейное мышление и рассчитывать, что аудитория будет внимательна. Кроме того, рекламное сообщение должно производить хорошее первое впечатление.

"Цифра" полагается на интуицию

Мыслительный процесс – это слишком сложно. Путем долгих размышлений принимать решение, куда кликнуть – занудно и утомительно. Люди быстро интуитивно делают вывод, насколько предлагаемый контент им интересен.

"Цифра" опасна

Размещение на видном месте имеет свою цену. Вставая на пути пользователя к информации, которая ему действительно нужна, бренд очень сильно рискует оказаться в немилости.

"Цифра" открывает новые возможности

По данным Dynamic Logic, все больше респондентов заявляют, что могут приобрести товар под влиянием рекламы в Сети. Это более репрезентативный показатель, чем кликабельность, это также увеличивает вероятность перехода непосредственно к покупке. И в наших руках улучшить эти показатели в разы.

Для полного раскрытия потенциала коммуникаций в Сети, их целью должно быть регулярное обращение  как можно более широкой аудитории, а не вербовка нескольких пользователей. Рекламодатели должны понимать, что определяет поведение людей в тех местах, где размещается реклама, и стараться не мешать.

Цифровое пространство открывает множество путей привлечения новых клиентов, но наравне с этим оно таит в себе множество опасностей. Их необходимо изучить и иметь в виду при планировании онлайн-кампаний.

Найджел Холлис – главный глобальный аналитик Millward Brown

Гордон Пинкотт – глава Global Solutions, Millward Brown

Автор: Перевод и адаптация: Наталья Кириллова

Василь Лацанич, МТС: «Медийщики должны переосмыслить бизнес-модели» Материнский капитал. Как маркетологам использовать особенности родительского поведения
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.