Digital
Смарт ТВ — перформанс-канал: как запускать эффективные кампании с кросс-девайс-атрибуцией
О том, как правильно использовать технологию кросс-девайс-атрибуции (CDA) в Смарт ТВ, чтобы избежать каннибализации органики и получить реальный инкремент, рассказывает операционный директор платформы CTV House Алена Максимова
Инхаус, CTV и премиальный инвентарь: что формирует мобильный маркетинг в 2025
Этот год приносит новые вызовы мобильному маркетингу: конкуренция в сторах достигает пика, растет роль искусственного интеллекта и first-party данных, а компании все чаще переходят к инхаус-моделям. OEM, CTV и премиальный in-app становятся ключевыми каналами для привлечения и удержания аудитории. Обо всем этом рассказали в агентстве мобильного маркетинга MobiAds
Взлом рекламных кабинетов, боты и поддельные сайты: каким киберугрозам подвержен современный маркетинг
Кибербезопасность диктует новые условия взаимодействия между агентствами, брендами и пользователями. Евгения Ильина, директор по информационной трансформации бизнеса INET Studio, разобрала наиболее распространенные угрозы и способы их профилактики
«GPT-слепота»: что не так с ИИ-текстами и почему живые голоса все еще решают
ИИ-тексты — это просто, быстро и удобно. Вот только у этой медали есть обратная сторона: генеративному контенту становится все сложнее привлекать внимание аудитории. В медиапространстве формируется новое явление — GPT-слепота. Что это такое и почему полный отказ от человеческого начала в текстах ведет нас в никуда — рассказала Наталья Белкова, генеральный директор 4D
Персонализация в реальном времени: как ИИ меняет digital-маркетинг
Использование ML-моделей в AdTech не просто популярная фишка для игроков рынка, а реальность и объективная необходимость. Каким трендам стремится соответствовать отрасль, и какие из них будут влиять на эффективность бизнеса — рассказывает операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик
Экран в приоритете: как брендам получить максимум из мобильного трафика
Как брендам не просто «быть в мобильной среде», а адаптировать к ней всю коммуникационную стратегию — от креатива до аналитики
Рейтинги