Digital
	                                                Как увеличить доход от сайта без армии айтишников: советы для паблишеров
	                                                
	                                        По данным АКАР, в 2024 году объем рекламного рынка России вырос на 24%. Однако рост расходов рекламодателей не всегда ведет к прибыли площадок, особенно небольших сайтов. Как паблишерам увеличить доход от рекламы, рассказал Марат Рахматуллин, менеджер по развитию Buzzoola
	                                            
	                                                Как ИИ помогает бизнесу уже сейчас и чего ожидать в будущем — VICTORY group
	                                                
	                                        В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто модным трендом и стал неотъемлемой частью бизнеса. Компании, которые не внедряют ИИ, рискуют отстать от конкурентов. Как новые технологии меняют маркетинг и бизнес уже сегодня и какое будущее нас ждет? Обо всем этом рассказал Сторчилов Роман, PR директор и руководитель направления VICTORY group
	                                            
	                                                Хайпы и тренды Q3 2025. Назад в будущее
	                                                
	                                        Команда BrandScience представляет новую подборку хайпов и трендов. Мы живем в нестабильные времена: цены растут, ритм жизни ускоряется, культурные тренды сменяют друг друга с невероятной скоростью. Маятник эпохи снова меняет направление — общество устало от сложностей последнего десятилетия и ищет путь «назад», к простоте и осознанности
	                                            
	                                                CleverData Join: от CDP до умной платформы маркетинговых коммуникаций с сегментацией и ИИ
	                                                
	                                        Команда CleverData (входит в IT-холдинг LANSOFT) делится ключевыми обновлениями своей платформы, которые перевернут ваше представление о customer-centric-маркетинге*
	                                            
	                                                Как меняется рынок цифровой рекламы: соцсети, ретейл-медиа и искусственный интеллект
	                                                
	                                        Digital-реклама в США демонстрирует двузначный рост, несмотря на колебания в отдельных сегментах. Лидируют соцсети и Amazon, китайские ретейлеры сокращают бюджеты, а крупнейшие технологические компании делают ставку на искусственный интеллект
	                                            
	                                                Как эффективно покупать и использовать дату в 2025 году
	                                                
	                                        Как выбирать надежных поставщиков данных, увеличивать ROI и использовать данные так, чтобы они реально работали на бизнес, объяснил Владислав Яриков, руководитель коммерческой горизонтали Data и Marketing Pim Solutions 
	                                            Рейтинги
	        
	    




