Digital
Ловушка performance-only: зачем бренды усиливают медийку
Performance-маркетинг кажется универсальным инструментом — четкие метрики, быстрые результаты и понятный ROI. Но в долгосрочной перспективе такой подход быстро упирается в потолок — аудитория выгорает, стоимость привлечения растет, а эффективность кампаний снижается. Именно поэтому в 2025 году все больше рекламодателей пересматривают роль медийки и расширяют долю охватных форматов в продвижении. Какие риски несет стратегия performance-only, как медийная реклама усиливает performance бренда и что важно учитывать при построении сбалансированной рекламной стратегии, — рассказываем вместе с командой Hyper AdTech
«Перманентный шопинг» как новое развлечение: что означает появление Total Retail Media
В Okkam рассказали, как ретейл превращается в единую медиасреду и что это меняет
Whiteleads: как привлекать миллионы пользователей из VK с помощью UGC-креативов
Когда зарубежные рекламные площадки ушли с российского рынка, многие компании начали активно закупать трафик в серых In-App-источниках напрямую и через DSP-платформы. Но хорошие performance-результаты так и не пришли, а на всем рынке стали фиксировать рост фрода и снижение качества трафика. Вместо того чтобы бесконечно обсуждать проблему или игнорировать ее из-за «безвыходности», можно использовать качественный инвентарь, который уже есть на рынке, например в «VK Рекламе», — обо всем этом в материале от Whiteleads
Как убрать роботный трафик со всех рекламных сетей через анализ хитов пользователей
Рекламный рынок 2024–2025 годов столкнулся с новой волной фрода. По оценкам экспертов, до 41% рекламных бюджетов в digital уходит впустую — на фейковый трафик. Источник проблемы — стремительная эволюция ботов, использующих технологии искусственного интеллекта. Эти системы уже научились имитировать поведение реальных пользователей с пугающей достоверностью, обо всем этом в материале iClicks
Как увеличить доход от сайта без армии айтишников: советы для паблишеров
По данным АКАР, в 2024 году объем рекламного рынка России вырос на 24%. Однако рост расходов рекламодателей не всегда ведет к прибыли площадок, особенно небольших сайтов. Как паблишерам увеличить доход от рекламы, рассказал Марат Рахматуллин, менеджер по развитию Buzzoola
Как ИИ помогает бизнесу уже сейчас и чего ожидать в будущем — VICTORY group
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто модным трендом и стал неотъемлемой частью бизнеса. Компании, которые не внедряют ИИ, рискуют отстать от конкурентов. Как новые технологии меняют маркетинг и бизнес уже сегодня и какое будущее нас ждет? Обо всем этом рассказал Сторчилов Роман, PR директор и руководитель направления VICTORY group
Рейтинги





