Digital

Digital
Брендформанс в мобайл-продвижении: мост между охватом и эффективностью
Несмотря на активное развитие брендформанса в мобайле с 2020 года, особенно с ростом СTV, in-app-видео и нативных DSP, он до сих пор вызывает разные трактовки на рынке. В этой статье вместе с экспертами разберемся, что такое брендформанс-подход в мобильном маркетинге, как он работает и что о нем думает рекламная индустрия
Digital
Хайпы и тренды. Q2 2025
Команда BrandScience представляет подборку главных летних хайпов и трендов 2025 года. Поговорим о необычных вечеринках, новых эмоциональных практиках, ностальгии по детству и не только. Охватим все, что как нельзя лучше отражает настроения современного общества
Digital
Как обнаружить и доказать скрытый фрод в медийной кампании
Несмотря на развитие технологий верификации трафика, рынок диджитал-рекламы продолжает сталкиваться с фродом — все более изощренным и сложным для обнаружения. Банк ДОМ.РФ и Media Instinct Group рассказывают, как выявить бот-трафик в медийной кампании, даже когда автоматизированные инструменты не видят отклонений, а поведенческие метрики кажутся безупречными
Digital
In-app-реклама в 2025 году
Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала Карина Васюкевич, Performance Marketing Director агентства «Зорка»
Digital
Поймать крупную рыбу: как блогерам понравиться большим брендам
О том, на что смотрят рекламодатели при выборе блогеров и как инфлюенсерам привлечь внимание крупных клиентов, рассказала директор по развитию социально значимых сервисов VK Ольга Гамза
Digital
Что под капотом у Pixel Tag
В мае 2025 года МТС AdTech интегрировала в собственную платформу для трейдеров Pixel Tag. Решение разработано с учетом требований рынка к посткликовой аналитике и становится ключевым элементом перформанс-маркетинга в «Телеграме». О принципах работы Pixel Tag, его возможностях, технической архитектуре и применении в российских реалиях рассказала Екатерина Гайченя, руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.