Digital
Whiteleads: как привлекать миллионы пользователей из VK с помощью UGC-креативов
Когда зарубежные рекламные площадки ушли с российского рынка, многие компании начали активно закупать трафик в серых In-App-источниках напрямую и через DSP-платформы. Но хорошие performance-результаты так и не пришли, а на всем рынке стали фиксировать рост фрода и снижение качества трафика. Вместо того чтобы бесконечно обсуждать проблему или игнорировать ее из-за «безвыходности», можно использовать качественный инвентарь, который уже есть на рынке, например в «VK Рекламе», — обо всем этом в материале от Whiteleads
Как убрать роботный трафик со всех рекламных сетей через анализ хитов пользователей
Рекламный рынок 2024–2025 годов столкнулся с новой волной фрода. По оценкам экспертов, до 41% рекламных бюджетов в digital уходит впустую — на фейковый трафик. Источник проблемы — стремительная эволюция ботов, использующих технологии искусственного интеллекта. Эти системы уже научились имитировать поведение реальных пользователей с пугающей достоверностью, обо всем этом в материале iClicks
Как увеличить доход от сайта без армии айтишников: советы для паблишеров
По данным АКАР, в 2024 году объем рекламного рынка России вырос на 24%. Однако рост расходов рекламодателей не всегда ведет к прибыли площадок, особенно небольших сайтов. Как паблишерам увеличить доход от рекламы, рассказал Марат Рахматуллин, менеджер по развитию Buzzoola
Как ИИ помогает бизнесу уже сейчас и чего ожидать в будущем — VICTORY group
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто модным трендом и стал неотъемлемой частью бизнеса. Компании, которые не внедряют ИИ, рискуют отстать от конкурентов. Как новые технологии меняют маркетинг и бизнес уже сегодня и какое будущее нас ждет? Обо всем этом рассказал Сторчилов Роман, PR директор и руководитель направления VICTORY group
Хайпы и тренды Q3 2025. Назад в будущее
Команда BrandScience представляет новую подборку хайпов и трендов. Мы живем в нестабильные времена: цены растут, ритм жизни ускоряется, культурные тренды сменяют друг друга с невероятной скоростью. Маятник эпохи снова меняет направление — общество устало от сложностей последнего десятилетия и ищет путь «назад», к простоте и осознанности
CleverData Join: от CDP до умной платформы маркетинговых коммуникаций с сегментацией и ИИ
Команда CleverData (входит в IT-холдинг LANSOFT) делится ключевыми обновлениями своей платформы, которые перевернут ваше представление о customer-centric-маркетинге*
Рейтинги





