Digital

Digital
Как обнаружить и доказать скрытый фрод в медийной кампании
Несмотря на развитие технологий верификации трафика, рынок диджитал-рекламы продолжает сталкиваться с фродом — все более изощренным и сложным для обнаружения. Банк ДОМ.РФ и Media Instinct Group рассказывают, как выявить бот-трафик в медийной кампании, даже когда автоматизированные инструменты не видят отклонений, а поведенческие метрики кажутся безупречными
Digital
In-app-реклама в 2025 году
Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала Карина Васюкевич, Performance Marketing Director агентства «Зорка»
Digital
Поймать крупную рыбу: как блогерам понравиться большим брендам
О том, на что смотрят рекламодатели при выборе блогеров и как инфлюенсерам привлечь внимание крупных клиентов, рассказала директор по развитию социально значимых сервисов VK Ольга Гамза
Digital
Что под капотом у Pixel Tag
В мае 2025 года МТС AdTech интегрировала в собственную платформу для трейдеров Pixel Tag. Решение разработано с учетом требований рынка к посткликовой аналитике и становится ключевым элементом перформанс-маркетинга в «Телеграме». О принципах работы Pixel Tag, его возможностях, технической архитектуре и применении в российских реалиях рассказала Екатерина Гайченя, руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech
Digital
О борьбе с фродом и частных сделках как о пути решения
Сегодня ключ к эффективности — глубокий анализ и управление кампаниями в разрезе каждой отдельной SSP. Подробнее об этом подходе, открывающем дополнительные возможности для настройки и контроля качества инвентаря, а также достижения лучших результатов для бренда, нам рассказал Максим Витт, руководитель по работе с внешними продуктами Adspector
Digital
Работа с данными: зачем, почему и что изменилось
В новой статье мы попробуем разобраться, как сегодня бизнес работает с данными пользователей и какими они бывают, почему проблема с утечками остается актуальной и что с ней делать всем участникам цепочки, а также какая информация на самом деле важна для маркетинга в мобильных приложениях и на сайте. О том, что делать всем участникам процесса и где искать компромисс, — читайте в материале
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.