Digital
Понятный интерфейс: чего избегать, чтобы не запутать пользователя
Команда FINIK Design Lab (входит в Лигу Цифровой Экономики) разрабатывает интерфейсы для банков, операторов связи и компаний из других сфер. Наши эксперты регулярно находят способ сделать сложное простым для восприятия. Александр Зерин, руководитель FINIK Design Lab, делится опытом и рассказывает, по каким причинам интерфейс становится непонятным и как этого избежать
Рынок нейронных сетей в рекламе: хайп VS результативность
Объем рынка искусственного интеллекта на данный момент оценивается в 207 млрд долларов, а к концу 2024 года эта цифра может увеличиться до 298 млрд*. Быстрый рост нейросетей заставляет все чаще говорить о них, но насколько такой инструмент действительно полезен, рассказал Илья Журавлев, совладелец и генеральный директор AdTech-компании Otclick
Офис в метавселенной: полезно или нет
Человечество переходит в digital-эпоху, поэтому оторванность от реальности возрастает. Большинство переговоров и сделок происходит онлайн, а значит, метавселенная становится нашей реальностью. О технологиях, которые помогают решить бизнес- и HR-задачи, рассказала Алиса Коште, Digital Product Manager be all bright! group в статье AdIndex
Как не разочароваться в маркетплейсах
Юлия Новикова, Head of Retail & Social E-commerce SF.RU, рассказала о том, почему привычные инструменты электронной коммерции не работают на маркетплейсах и как селлеру добиться успеха
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
Большие данные в рекламе: вызовы и тренды на российском рынке
Искусственный интеллект и большие данные открывают новые горизонты для анализа данных, персонализации рекламы, создания контента и подбора каналов для размещения. Куда будет двигаться рынок больших данных и какие тренды его определят? Алина Садукевич, директор департамента развития продуктов больших данных «билайн», представила свое видение состояния рынка сбора и анализа данных для рекламы, а также рассказала о новых технологиях и их развитии
Рейтинги