Digital

Digital
Работа с данными: зачем, почему и что изменилось
В новой статье мы попробуем разобраться, как сегодня бизнес работает с данными пользователей и какими они бывают, почему проблема с утечками остается актуальной и что с ней делать всем участникам цепочки, а также какая информация на самом деле важна для маркетинга в мобильных приложениях и на сайте. О том, что делать всем участникам процесса и где искать компромисс, — читайте в материале
Digital
Рекомендации по заполнению конкурсной заявки премии «Проксима»
Уже в первом сезоне диджитал-премия «Проксима» показала высокие результаты, собрав более 200 конкурсных заявок. При этом, часть работ организаторы отклонили из-за несоответствия требованиям условий конкурса. Рассказываем, как правильно оформить кейс и учесть все особенности методологии
Digital
Как интернет-магазинам выжить в эпоху маркетплейсов
Несмотря на ужесточение контроля со стороны государства и менее привлекательные условия для селлеров, маркетплейсы остаются самым динамично развивающимся сегментом e-commerce-рынка. Как оставаться «на плаву» интернет-магазинам, улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче, привлечь и удержать покупателей — рассказал Александр Чепукайтис, руководитель SEO-агентства Ant-Team.ru
Digital
Как защитить бизнес от фрода: 5 советов, которые спасут репутацию и бюджет
Мировой e-commerce ежегодно теряет около $48 млрд из-за мошеннических схем. Недобросовестные клиенты используют уловки, получают товар бесплатно, манипулируют скидками и создают фиктивные заказы. Подобные махинации не только наносят ущерб продавцам, но и ставят под угрозу стабильность e-commerce. Какие схемы наиболее распространены и как с ними бороться, рассказывает Анна Колб, руководитель службы поддержки платформы Perfluence
Digital
Гайд по запуску поисковой рекламы в «Телеграме»
«Телеграм» вчера добавил новый рекламный инвентарь – рекламу в поисковой выдаче. Александр Бойков, руководитель центра развития внешних рекламных систем МТС AdTech, протестировал новый функционал платформы и поделился с редакцией AdIndex инструкцией по работе с поисковой рекламой. При описании сценариев применения инструмента использован контент редактора канала о performance-маркетинге Александра Львова
Digital
Хайпы и тренды Q1 2025. Реструктуризация жизни или новые привычки
Команда BrandScience представляет первую подборку хайпов и трендов 2025 года. В фокусе — трансформация повседневности и реструктуризация жизни, а также гонка нейросетей, выходящих в своем развитии на новый уровень и задающих во многом изменения человеческой жизни. Поехали! Хайпы не остановить!
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.