15 Августа 2014 | 17:14

Эккаунт-менеджеры рекомендуют книги, фильмы и интернет-ресурсы для расширения профессионального кругозора

Сегодня в рубрике специалисты по работе с клиентами делятся с AdIndex книгами, фильмами и интернет-ресурсами, которые помогают им в профессии и поиске вдохновения

 

 


Блажей Сониевицки
директор отдела по работе с клиентами
BBDO Moscow

 

Why Are You Creative? («Что заставляет вас творить?») – книга немецкого режиссера и художника Германа Фаске (Hermann Vaske). Это произведение не совсем книга в ее классическом понимании, поскольку автору принадлежит в ней всего одна строка – «Что заставляет вас творить?». Герман Фаске обращается с этим вопросом к величайшим креаторам нашего времени, представляющим различные области и направления искусства. Автор пытается раскрыть секрет того, что стоит за гениальностью этих людей и их произведений.

Собранные ответы обрели различные формы – от вербальной до графической – и сами по себе являются прекрасным примером проявления креативности. Каждый ответ сопровождается краткой биографией героя и предложенной рядом расшифровкой известных психологов, среди которых Джеффри Цайг (Jeffrey Zeig), основатель и президент Фонда психиатрии Милтона Эриксона.

Эта книга – неисчерпаемый источник вдохновения, как интеллектуального, так и визуального.

Вот несколько примеров оригинальных ответов, представленных в книге:

 

Дэвид Боуи:

 

Дэвид Линч:

 

Стивен Хокинг:

[Перевод: Чтобы быть ученым, необходим творческий склад ума.  В противном случае вы будете повторять старые заезженные формулы и не придумаете ничего нового.]

 



 


Татьяна Аксельрод
директор по работе с клиентами
M2M (OMD OM Group)

 

На одной из своих лекций математик-универсал Давид Гильберт сказал: «Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым, он превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения».

В работе эккаунта есть две важные составляющие – комплексное мышление и кругозор.

Один из самых интересных ресурсов, на мой взгляд, Edge, который полностью подчинен идее «To accomplish the extraordinary, you must seek extraordinary people».

Эккаунтам очень пригодятся лекции TED. Также многие ресурсы, например «Яндекс», предоставляют многочисленные возможности по повышению профессионального уровня.

Начинающие карьеру в области клиентского сервиса часто не понимают, что сервис – это тоже стратегия, которая должна быть выстроена под конкретный бренд. Очень рекомендую посмотреть на свою работу по-новому вместе с великолепным Джоном Шоулом и его книгой «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Для нас основным каналом представления работы клиенту является презентация, и иногда очень полезно отвлечься и посмотреть лучшие образцы краткости и наглядности выражения идей на ресурсе OneSlide.

 

 


 


Любовь Чубатая
Account Group Head
Hungry Boys

 

В ежедневном цейтноте останавливаешься обычно по двум случаям – чтобы найти вдохновение (читать: воодушевляющий компромисс между деньгами и ценностью) и чтобы быстро переосознать себя (освободить разум от шор, вспомнить, кто ты есть и какая твоя цель в этих безумных потоках информации).

Вдохновляют и позволяют осознать себя три вещи.

  1. Эккаунт-менеджер – это человек, которому работа диктует возможность примерять десятки разных ролей.
    И моя любимая книга – психологическая головоломка «Назову себя Гантенбайн» Макса Фриша.
    Главный герой играет своей жизнью в самых абсурдных формах. Конечно, это совсем не про рекламу, это сильно шире. Это про игры с окружающими людьми и с жизнью. Если, дочитав до двадцатой страницы, вы почувствуете тошноту, дальше не читайте. Я же читала три раза.


  2. Эккаунт-менеджер – это человек, который должен обладать отточенным навыком контроля всего происходящего вокруг. Есть масса методик по управлению процессами и тайм-менеджменту, но я думаю, что не стоит останавливаться на 1-2-3. Можно ежедневно развлекать себя новыми управленческими финтами.
    Классный инструмент для этого – The Deсision Book by Mikael Krogerus and Roman Tschappeler.
    Там пятьдесят разных методик для усовершенствования, понимания себя и окружающих (коллег или клиента, например). Одно правило – на один разворот.
    Украла книжку у любимого человека и теперь развлекаюсь. Не могу понять клиента – открываю любую страницу из последнего блока книги, экспериментирую. Не довольна собой – открываю любую страницу первого блока. Весело!


  3. Эккаунт-менеджер – человек, который должен уметь продавать. И в этом смысле мне очень понравилась книга Жюдит Бенаму-Юэ «Цена искусства». А наш Влад Ситников рекомендует еще книгу Гарри Беквита «Продавая незримое» - однажды он с утра в «комнате девочек-эккаунтов» всем такую положил на стол.
    Но тут книжки, конечно, не помогут. Это либо дано – и ты классный эккаунт, либо надо менять сферу :)

     




 


Наталия Фалина
заместитель генерального директора по работе с клиентами
SmartNewSolutions

 

Если клиентский менеджер хочет быть вполне себе значимым звеном в цепочке рекламного процесса, нужно учиться общаться с людьми и... думать головой! Посмотрите «Здесь курят». Прекрасный фильм о том, как правильно воздействовать на людей. Звучит цинично, но без этого в нашей профессии сейчас никуда. Думаю, некоторым этот фильм подойдет лучше, чем любое количество дневных курсов по presentation & management skills. Картина, действительно, наглядно демонстрирует те самые навыки того, как правильно перехватить инициативу, навязать свой сценарий общения и в итоге продать/убедить (нужное подчеркнуть). Можно прочитать много книжек, оставив полученные знания лишь в теории. Этот же фильм вдохновляет на переход от теории к практики, ведь как приятно/полезно, когда по завершении встречи тебе, аплодируя, подписывают многомиллионную смету, которая сначала вызывала так много вопросов :)

 


 


Максим Махеров
управляющий партнер
«Круче!»

 

Я верю, что мир идей правит людьми. Поэтому три мои рекомендации связаны с порталами в этот самый мир.

  1. Обязательно подписывайтесь на ted.com (TED = Technology, Entertainment and Design) и наслаждайтесь. Огромное собрание коротких (до 18 минут), но, как правило, очень ярких выступлений самых разных людей на самые разные темы. Например, James Patten (The best computer interface? Maybe… your hands) или Arthur Benjamin (The magic of Fibonacci numbers).
    Попутная выгода – подтянете свой English comprehensive level :)


  2. TechCrunch – ресурс, который каждый день заставляет меня бороться с собственной ленью и неповоротливостью. Стартапы, обзоры, события – все нарезано и сервировано лучшим образом.
  3. Ларри Найвен «Мир-кольцо» (Larry Niven, Ringworld). Фантастический роман о фантастическом мире. Думаю, это тоска автора по временам великих географических открытий, которой он удивительным образом заражает. Я удивлен, что до сих пор нет планов по экранизации этой книги. Хотя, возможно, роман просто ждет своего Питера Джексона.

 




КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН
 

Четыре уровня информационного воздействия: digital-каналы Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (11-15 августа)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.