Юний Давыдов, RCG: «Ты сделана из того, что тебе продали»


Критика | 21 Февраля 2017 | 61

Юний Давыдов, RCG: «Ты сделана из того, что тебе продали»
О том, как рекламщики насилуют женщин с особым цинизмом группой лиц по предварительному сговору

Если бы я был феминисткой, я был бы в бешенстве от этой рекламы Nike! Ведь женщину (феминистку!!!) вновь использовали, причем публично, в особо извращенной форме надругавшись над ее наивными мечтами — и для чего? Для продажи резиновой обуви!

Маркетологи всегда использовали женщин в коммерческих целях: «тема сисек» регулярно раскрывается в рекламе шуруповертов, шаурмы, шиномонтажа, да чего угодно! Глянец постоянно выдает в массы гипертрофированную модель идеальной самки — наращенные губы, ресницы, ноги, ногти, попа и волосы, гладко выбритое кожаное покрытие и безудержная страсть в глазках.

В прошлом веке вместе со СПИДом и Усамой Бен Ладеном перед человечеством возникла новая угроза – эпидемия феминизма. Женщины вдруг захотели быть, как мужики. Захотели мужских прав и обязанностей, чтобы и в работе, и в политике, и в постели быть сверху.


И рекламный, информационный — чисто мужской — мир решил дать женщинам эту иллюзию. «Хочешь поиграться в феминизм? Вперед! Вот тебе фейсбук, в котором ты расскажешь, что все мужики козлы, и получишь кучу лайков. Вот тебе гель для душа, который внушает, что красота в естественности. Вот тебе шмотки, которые создают впечатление, что ты вся такая свободная и многого достигнешь в жизни… Ты, главное, не переставай за эти свои игрушки платить! О, вот еще, кстати, «вишенка на торте» – реклама Nike, special for you».

 

Ролик сделан качественно, но цинично, эффектно, но лицемерно, трендово, но пошло.

Кто-то верит, что бренд Nike всерьез полюбил феминисток? Нет, бренду плевать. Корпорация Nike хочет увеличить продажи женской одежды, а чтобы сделать это быстро и дешево, нужно оседлать информационную волну. Эксплуатация темы феминизма – идеальный инструмент для бесплатной раскрутки, потому что, как правило, тетки они буйные, скандальные и очень-очень ресурсные. И если удастся их грамотно использовать, не нужно тратить бюджеты на медийку.  

Феминистки, вы все еще верите, что вы сильные, умные и свободные существа? Нет, вы – дешевый и безотказный канал коммуникации. Вас использовали.

Конечно, международные бренды имеют право говорить о социальных проблемах. У некоторых даже получается делать это душевно. Но ролик Nike — не тот случай. Неискренний, искусственный, лощеный и выверенный со всех сторон продукт.
«Ты сделана из того, что ты делаешь!» – таков, кажется, слоган этой рекламы.

Нет, женщина! Ты сделана из того, что тебе продали. Из того, что тебе разрешили рекламщики, маркетологи, бренд-менеджеры и владельцы корпораций. То есть мужчины.

 

 

 

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Надежда-Любовь (Гость) | 21.02.2017, 17:28
Хамство какое!!!
браво (Гость) | 21.02.2017, 17:31
Это 5
Неизвестный (Гость) | 21.02.2017, 17:51
как оседлать осёдланную волну или ньюсджекинг 2.0 )) крепок еще радиевич, крепок сан оф да бич
Главный гость (Гость) | 21.02.2017, 17:52
ща феменистки подтянутся...
Главный гость (Гость) | 21.02.2017, 17:52
ща феменистки подтянутся и все объяснят этому Юнию..
Лейла (Гость) | 21.02.2017, 17:52
Изумительный ролик, я плакала когда смотрела!!!!! А Юний просто ненавидит свободных и сильных женщин. После такого текста я сама феминисткой стану, спасибо вам Юний )))))))))))))))))))))
Имярек (Гость) | 22.02.2017, 15:21
Р-Ж-А-К-А!!!!!!
Администратор | 21.02.2017, 17:58
Уважаемый Главный Гость, понимаем ваше воодушевление, мы все поняли, ждем феминисток. Но десять ваших одинаковых комментариев пришлось удалить))
R (Гость) | 21.02.2017, 18:42
А Юний и его агентство не боятся, что на них за это в суд может подать как Найк, так и W+K Amsterdam?
Справедливый (Гость) | 21.02.2017, 18:45
Да они постоянно в исках... отморозки, что с них возьмешь.
человек (Гость) | 21.02.2017, 19:27
А мне кажется, что все по делу сказал. Что за истерика?
Бесит!!! (Гость) | 21.02.2017, 18:59
Бесит!!!
Глаголева (Гость) | 22.02.2017, 00:36
Да бросьте вы злиться. Господину Давыдову впору посочувствовать. Жить с такой лютой болезненной неприязнью к женскому полу - это тяжкий крест. Человек не полноценный, неужели не понятно? Даже страшно представить, как к такому боссу относятся его сотрудницы женского пола и что их заставляет находиться с ним рядом и дышать с ним одним воздухом.
Глаголева (Гость) | 22.02.2017, 00:42
И да! В теме движения феминисток, его предпосылок, истоков и идеологии феминизма он совершенно не разбирается. Видимо, так же поверхностно и плоско господин Давыдов судит обо всем на свете. Грустно за него.
мужик (Гость) | 22.02.2017, 17:53
Меня вот правда интересует, это реальные феминистки подключились или кто то прикалывается? Если реальные.... мда... плохо дело. какая то прямо тоталитарная секта у них. Они нас задавят))
Тихой (Гость) | 22.02.2017, 20:11
Цыц! Разгневанная баба - украшение любой беседы :)
23 февраля (Гость) | 23.02.2017, 09:57
Наташа, вы бы лучше за собой понаблюдали. Как вы с людьми обращаетесь
Аня (Гость) | 21.02.2017, 19:38
Он меня всегда так веселит)
Ах (Гость) | 21.02.2017, 20:21
Результат достигнут. Nike получил феминисток, Юний внимание аудитории бесплатно.
Валерия (Гость) | 21.02.2017, 20:45
Найк изначально делал этот ролик для привлечения внимания Юрия
Ренат (Гость) | 21.02.2017, 21:06
Юний, прекрасно, так держать!
1 (Гость) | 21.02.2017, 23:53
Ужасно, человек ни черта не смыслит в масштабных кампаниях и взялся на себя писать
Лина (Гость) | 22.02.2017, 00:21
Не знаю этого вашего Юния и знат не хочу. Челвек который на столько не уважант Женщину, не имеет права что то вякать на приличном ресурсе. Просто редкостное хамло. К сожлению не нашла его в фейсбук, а то с удовольствием высказала бы ему все что он из себя представляет и отфрендила бы этого изврашенца!
Марина (Гость) | 22.02.2017, 01:14
"Руководство компании во главе с Юнием Давыдовым разрабатывает новый подход к бизнесу и индустрии — провокационный маркетинг." В 2003-2006 гг. это они придумали. На своем сайте написали. Серьезно? Новый подход? Ребят, вам срочно надо вылезать из танка. Вы все проспали. Провокацию как способ рекламы использовали с таких дремучих времен, что сейчас вряд ли удастся четко определить автора. А пока просто прочитайте про Abercrombie & Fitch, старушку Вивьев Вествуд и не смешите сегмент. Узнаете много нового. И, небывалая ярмарка неслыханной щедрости: реклама, основанная на негативе, забывается довольно быстро;)
Имя (Гость) | 22.02.2017, 12:00
Кто он вообще такой?
Кэтти Шарк (Гость) | 28.02.2017, 17:45
А это типа такой знатный плейбойчик в нашей тусовке. Но уже старенький стал, в дело не годный :)
Криста Сотник (Гость) | 22.02.2017, 15:16
С УДОВОЛЬСТВИЕМ КОПИПАСТЮ СЕЙ "шедевр" МУЖСКОГО ШОВИНИЗМА В НАШ ФОРУМ. ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАПОМИНАЙТЕ. ПЕРЕД ВАМИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ САМЦА БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ МАСОК, КОТОРЫЕ МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ НА СЕБЯ НАПЯЛИВАТЬ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ. НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШИНСТВО МУЖЧИН РАССУЖДАЮТ ТАК ЖЕ, КАК СЕЯ ОСОБЬ. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ НО ДОСТОВЕРНАЯ КАРТИНА.
Мимо проходящий (Гость) | 22.02.2017, 16:51
С УДОВОЛЬСТВИЕМ КОПИПАСТЮ СЕЙ "комментарий" ЖЕНСКОГО ФЕМИНИЗМА В НАШ ФОРУМ. УВАЖАЕМЫЕ МУЖЧИНЫ- ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАПОМИНАЙТЕ. ПЕРЕД ВАМИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ САМКИ И ФЕМИНИСТКИ. А ЕЩЕ ИСТЕРИЧКИ.
имярек (Гость) | 22.02.2017, 17:51
Спасибо, очень качественно поржал)))))
Алекс (Гость) | 22.02.2017, 22:01
В России видимо 2 типа девушек: феминистки и на шее сидящие) судя по комментам тут собрались феминистки=)
Ксю (Гость) | 22.02.2017, 23:06
Юний Давыдов моральный урод. Он привык все по жизни покупать и продавать. И к женщинам относится так же потребительски. Видимо других женщин кроме продажных он не встречал, а если бы встретил, то не поверил бы. Ну-ну...
Валерия (Гость) | 23.02.2017, 08:15
Я девушка. Посмотрела видеоролик от Nike и загорелась. Нет, я не загорелась купить жёлтый топ, что был на Ирине Горбачёвой, не загорелась приобрести вообще какую-либо продукцию Nike. Загорелась самой идеей, что да, девчонки сделаны из силы, свободы, самоотдачи, отваги и тому подобное. Прекрасно понимаю, что ролик рекламный, ещё бы он не был рекламным, но! Он безумно мотивирует заняться собой как в физическом плане, так и в психологическом. Хотелось бы забыть к чертям всё написанное в статье, или хотя бы напомнить, что в мире всё продают не только женщинам, но и мужчинам в том числе, но боюсь, что за спором феминисток и неадекватов из мужской части населения мой комментарий потеряется.
Георг (Гость) | 23.02.2017, 10:08
В принципе автор все разложил по полочкам, все верно, ролик образец коньюнктуры. С профессиональной точки зрения все верно написано. Вот только слог очень уж вызывающий, слишком грубый какой то. Складывается впечатление, что человек специально так формулировал, чтобы оскорбить читателей (читательниц) И ессно получил ответку по полной. Автор работает камикадpе???? )))))
А (Гость) | 23.02.2017, 10:48
А СУДЬИ КТО? Юний имел бы право обвинять коллег в цинизме только при одном условии, если бы сам не был первым циником. Почему то наш гуру в своей статье стыдливо умолчал, что работает на конкурента Найк и сам выдает для увеличения продаж в массы такую же циничную и полностью сфабрикованную рекламу. Стыдно здесь читать его "откровения"!
Мэтр (Гость) | 23.02.2017, 14:34
Юний, конечно, старый маразматик и не понимает того, что не только рекламисты придумывают рекламу, эксплуатируя тренды, но и сами влияют на потребителей рекламными месседжами. В данном случае я против идеи превращения девушек в бабо-мужиков, которую навязывает Nike.
Хельга (Гость) | 24.02.2017, 21:45
Пффф, журналистика спросить забыли. ОК, Найк торгует и впаривает. Это не значит, что я побежала за кроссовками. Но в будущем когда-либо я допускаю возможность покупки вещей данной фирмы. А вот в БургерКинг ноги моей не будет принципиально. И в кампании, использующие в качестве рекламы объективацию женщин, свои деньги я не понесу. Да, нам продают идею. Журналистишка, тебе яички прижимает от того, что кто-то продает идею о том, что женщины сильные? Ну ничего, потерпишь. Одна реклама на сотни и тысячи реклам с девушками: на кухне, занятых уборкой, бреющих уже бритые ноги, и прочее блаблабла. Нет, надоело. Продажа идеи женского спорта и женской силы, а не красоты и всей этой фигни - отличная вещь. А ты исходи желчью дальше, "разрешающий" мужчинка.
Марина (Гость) | 24.02.2017, 21:55
Мэтр, не волнуйтесь. До мужского уровня неопрятности и алкоголизма большинство женщин никогда не дойдут. И спорт это не изменит :)))
Кирилл Дьяченко (Гость) | 28.02.2017, 17:41
Блестящий текст! Остроумно и зубасто. А судя по комментариям, с чувством юмора у феминисток наших наблюдаются баааальшие проблемы.
Холо (Гость) | 28.02.2017, 20:38
Блин, феминистки,— проще будьте! Вас поэтому-то никто и не любит ;)
гость (Гость) | 28.02.2017, 20:57
Я б ему дала.................
)) (Гость) | 01.03.2017, 00:41
Будет смешно, если он латентный гей
Лариса (Гость) | 01.03.2017, 10:58
Наверняка! Судя по его фото, он тщательно это скрывающий гей, Юний пытается выглядеть брутальным мужиком, бабником, альфа-самцом и т.д.. Но это же по всем характеристикам относится к типу геев № 6 "Геи-гомофобы."
Администратор | 01.03.2017, 11:12
Уважаемые комментаторы, просьба воздерживаться от оскорбительных оценок автора. Критикуйте, пожалуйста, текст, а не личность. А то может возникнуть ощущение, что грамотно выразить свои мысли и дать оценку текста вы не способны)
Костян (Гость) | 02.03.2017, 11:42
А с данным автором всегда так, при чем в любом новостном сми. Чего не напишет, тут же набегает нереальная толпа больных на голову людей и начинают ритуальный срач. Встречаются иногда и шедевры в комментах. Читать даже интереснее бывает, чем самцу статью.
НБФ (Гость) | 16.03.2017, 12:27
"РИТУАЛЬНЫЙ СРАЧ" - браво! ))))))
Коллега по цеху (Гость) | 01.03.2017, 11:14
Юний!!! Это ПОЗОР!!! Когда вы в своих выступлениях унижали коллег по цеху, это выглядело иногда остроумно и даже мило. Что ж поделать, образ у вас такой "бунтарский". Но есть определенная черта после которой человек становится в приличном обществе нерукоподатным. Вот так подло и похабно попытавшись оскорбить женщин, вы как бизнесмен допустили огромную ошибку, которая вам еще многократно аукнется в будущем. поймите наконец что вы заигрались, всему есть предел! Вы оскорбили в первую очередь себя и бросили тень на все ваши агентства. Такие поступки не забываются. Лично я теперь с чистой совестью буду всегда голосовать "против" любых ваших работ, на каком бы фестивале я их не увидела. Счастливо оставаться!!!
другой коллега (Гость) | 01.03.2017, 11:27
Коллега по цеху, очевидно, пыталась сказать "нерукопожатным"? Именно так называется человек, которому не подают руки. А "нерукоподатный" это тот, кто сам руки не подаст. Такая путаница понятий у коллеги по цеху говорит о профнеугодности, простите, о профнепригодности
Рукопожатный (Гость) | 01.03.2017, 14:26
Именно так это слово пишется.
гость (Гость) | 01.03.2017, 12:27
Я девушка. И я в шоке от этой "дискуссии")))) Дамы, что вы творите?! Милые феминистки, пожалуйста остановитесь и попытайтесь отстраненно посмотреть на ту истерику, которую вы тут устроили. Поверьте со стороны это выглядит так, что группа закомплексованных, не очень умных и очень на что-то обиженных женщин пытаются отомстить всей мужской части планеты в лице отдельно взятого господина Давыдова. Это выглядит смешно, но никак не страшно. В итоге мнение о феминистках, которых я в целом ценю и уважаю, у неподготовленного читателя может сложиться крайне отрицательное. Пожалуйста перестаньте подставляться! А если нужно выплеснуть энергию, лучше займитесь спортом. Можно даже в обуви Найк ))))
--- (Гость) | 01.03.2017, 13:07
+ 100500!
Гомть (Гость) | 02.03.2017, 04:23
Браво, девушка!
Горюнов (Гость) | 02.03.2017, 04:19
В Россеи-матушке было всегда две беды: дураки и дороги. Походу теперь еще и феминистки......
Имярек (Гость) | 02.03.2017, 14:00
Кто-то может мне логично объяснить, с какой стати на аффтора вдруг обрушились все эти женщины???????????????????????????????? Читаю-читаю, не могу понять.
гарри (Гость) | 03.03.2017, 17:25
весна пора любви... вот бабы и волнуются....
Пацаны (Гость) | 03.03.2017, 14:59
Да пофиг братцы, спокойно жгем танки...
Радикал (Гость) | 03.03.2017, 17:12
Никогда не уважал Найк. Найк всегда был и будет попса. Футболисты ФК Реал в 2012 году предъявили ультиматум - если Найк становится генеральным спонсором и им придется бегать в Найк, они не смогут выиграть Кубок. Насчет феминизма ничего не скажу, но что Найк всегда старался упаковывать свое г. в пафосные обертки, это медицинский факт
HБФ (Гость) | 16.03.2017, 12:25
Нью Баланс рулит!
Глаголева (Гость) | 07.03.2017, 13:35
Поздравляю с наступающим женским днем всех тех, кого некто Юний Давыдов постарался оскорбить в своей бездарной статейке! Уважаемые женщины, будьте сильными, независимыми и принципиальными и умеющими за себя постоять, дать сдачи и жестко поставить на место любую зарвавшуюся особь мужского пола, возомнившую о себе, что он имеет право вам приказывать! Всегда сами решайте свою судьбу! Объединяйтесь, женщины! Вместе мы сильны и свободны. С праздником!
Вот и приехали))) (Гость) | 08.03.2017, 01:37
Спокойствие))) У меня не укладывается один момент, почему мужчины-то продают? Я думаю, Юний доволен, видите сколько комментариев, люблю своего бывшего директора, провокатор от бога
сочувствующая (Гость) | 11.03.2017, 04:29
Я не верю, что этот срач устроили феминистки. Это какой то стеб просто. феминистки умные женщины вобще то, а здесь какие то идиотки писали.
ш (Гость) | 12.03.2017, 16:48
Юний просто красавчик!! Был такой помоему Мидас-царь, который все что трогал превращал в золото. Все что трогает Юний сразу превращается в глобальный срач ;))) Талантище ))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы