Можно говорить о том, что Eurobest является событием, которое подводит итоги «фестивального» года (Cristal, проходящий в конце декабря в Куршевеле, является более кулуарным и нишевым событием).
Eurobest – «кочующий» фестиваль, периодически меняющий города и страны. В этом году фестиваль принимал морозные Хельсинки. Это, безусловно, повлияло на состав на аудитории и тематику фестиваля, значимую долю тем, выступлений и неформальных обсуждений задавали Скандинавия и страны Прибалтики.
Порадовала возможность детально пройтись по кейсу Epic Split - digital хиту №1 в этом году от Volvo и шведского агентства Forsman & Bodenfors. Кстати, видео с Ван Даммом – всего лишь один из шести тестов в кампании Live Tests. Рекомендуем посмотреть и остальные – они все достойны внимания.
Традиционно, оставим в стороне оценку победителей и сосредоточимся на темах, наиболее ярко проявившихся в выступлениях, обсуждениях и дискуссиях.
1. Поколение 2000-х выходит на сцену
В ближайшие годы повзрослеют и станут полноценными потребителями те, кто родился в 2000-х (их, как правило, называют «поколение Z»). И маркетологи уже задумываются над тем, как строить взаимоотношения с новым поколением. Поколением, родившимся в эру digital, получившим первый планшет в 5 лет, первый смартфон – в 7 лет, а c 8 лет - аккаунты во всех социальных медиа.
Безусловно, Z-ты будут отличаться от предыдущих поколений. И на рынке уже активно проводят исследования и пытаются определить подходы для коммуникации с этим поколением. Причем делают это самые разные участники рынка – от медиа до брендинговых агентств.
Если резюмировать, то представители нового поколения:
Как результат, Z-ты еще более избирательны в своем внимании к коммуникации и сложно уловимы вне digital-пространства. Поэтому, коммуникация, которая не будет встроена в их насыщенную технологиями жизнь, не будет нести явную ценность - останется незамеченной.
Один из наглядных примеров коммуникации, направленной на Z - представленный на фестивале проект All Things Hair от Unilever UK и Google:
2. От отдельных рекламных кампаний к долгосрочным активациям
Все большее усложнение медийного ландшафта, все более избирательные в своем внимании потребители, все большее влияние digital. В этом новом мире все больше начинают говорить о падении эффективности традиционного подхода. Подхода, когда бренды создают отдельные рекламные кампании, которые делятся 1-2 месяца и опираются в основном на «прямое» медийное продвижение (ТВ-ролики, интернет-баннеры, радио, наружная реклама и т.д.).
Более перспективным направлением выглядит создание брендами долгосрочных активаций, эволюционирующих в течение нескольких лет; опирающихся скорее на собственные активы (owned media) бренда, «непрямые» методы продвижения (через digital-PR, UGC, точечное медийное размещение, интеграцию с точками продаж бренда и т.д.).
Как пример, приведем кейс Salomon CityTrail, который обсуждался на фестивале именно в контексте создания долгосрочных коммуникаций.3. От «просто коммуникаций» к интеграции с самим продуктом
Другим перспективным для брендов «последствием» перехода к долгосрочным активациям становится возможность сделать коммуникацию часть взаимодействия потребителя с продуктом. В таком случае, за счет коммуникации взаимодействие с продуктом становится более интересным, вовлекающим, открывающим в продукте новые грани. Здесь эталонный пример – безусловно, Nike.
Среди примеров, которые можно отнести к этой категории,
выделим два кейса из числа представленных на фестивале работ:
Pay per laugh для TEATRENEU
Завершая обзор Eurobest 2014, приведем кейс
ARE YOU KLAUS-HEIDI? для Lufthansa, который запомнился
своим нестандартным и смелым решением. А вы бы решились на такое для своего
бренда?
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.